Выходим из магазина с полными пакетами сладостей, чипсов, печенек, а также каштанов, это для меня. Обожаю водяные каштаны, это мой любимый овощ, который я могу есть не останавливаясь.
— Юль, питайся уже нормально, — недовольно бормочет Валя, при виде, что кроме каштанов я ничего и не купила, — Ты совсем скоро в каштана превратишься.
— Это даже полезно, — пожимаю плечами.
Входим в квартиру Вали и проходим в кухню, чтобы положить кульки и разобрать их.
— Столько сладостей я никогда в жизни не видела, — усмехается Сабина, — Это даже было моей детской мечтой — купить гору сладостей.
— Считай, что она сегодня исполнилась, — улыбаюсь в ответ. Валя кивает, соглашаясь со мной, подтверждая мои слова.
— Ну что, девочки? Что будем делать?
— Предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм, а дальше уже как пойдёт.
— Я тоже согласна с Юлей, — с полными щеками произносит Сабина. Не могу удержать смех, поэтому тихо хихикаю, увидев её милое лицо.
— Но, — останавливает нас Валя, — Перед этим пьем по чашечку чая! И это даже не обговаривается!
— Я уже не хочуу, — уныло вздыхаю, смотря на этих двух, которые хотят меня добить всеми способами.
— Да не волнуйся ты так, — обнимает меня за плечи Сабина, — Ответишь на пару вопросов и всё, свободна. У нас кроме твоего паренька есть ещё темы, например — наши парни, так что не беспокойся.
Парень Сабины уехал на две недели в Азербайджан. Он сам из Баку, и решил навестить своих родных. Сабина считает каждый день, когда она встретится с ним. Остались всего лишь трое суток. Даже я жду с нетерпением того момента, когда она будет надоедать не только мне, но и ему.
— О, вот правильно! Моего бывшего мудака тоже пообсудим, — усмехается Валентина.
Валя рассталась три месяца назад, до сих пор без отношений. Парень предал Валю, увлекаясь с другими, а Валя ревела неделю в подушку и не могла успокоиться. Наконец, спустя месяца два, я впервые увидела на лице девушки улыбку.
— Лучше его оставим в сторонке, — сажусь за стол.
— Согласна с Юлей, бывших обсуждать не надо, по крайней мере сегодня, — включает чайник Сабина и садится к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай не своё|D&J
ФанфикГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин он, друг моего брата, которого я сразу не полюбила. я, сестра его друга, в которую он влюбился с первого взгляда. но что будет, если и я смогу его полюбить? сможем ли мы быть вместе с нашими сложными хар...