— Ну что? — брат подходит к нам и помогает мне снять ветровку.
— Она идёт с нами, — с глубоким вздохом произносит Даня.
— С нами? — брат удивляется, смотрит на меня, а потом на Даню.
— Да, Тёма, с нами. Хватит уже, лучше готовься мы сейчас выйдем, — грубым тоном отвечает парень.
Брат ничего не говорит, лишь кивает и проходит в свою комнату.
— Иди умойся, — обращается ко мне Даня, — И успокойся, мне в машине истерику закатывать не надо, и без тебя проблем много, — обидно, но терплю, ибо понимаю, что сама виновата.
Прохожу в ванную. Увидев себя в зеркале чуть ли не выкрикиваю, это какое-то чудовище. Быстро умываюсь холодной водой и выхожу.
— Я всё, — хрипло произношу, смотря на двух парней, которые собрались и ждут меня.
— Идём.
Выходим наружу, спускаясь вниз. Все молчат, да что тут говорить? Я рот не могу открыть, получу кучу оскорблений в свою сторону, которых достойна. Брат явно не хочет злить и так злого Даню, а Даня еле держит себя в руках, чтобы кого-то не убить. Да уж, ситуация ужасная..
Садимся в машину, мы с Тёмой назад, а Даня за водительское сиденье.
— Куда идём? — тихо задаёт вопрос брат.
— Я не знаю, — таким же тоном отвечает Даня и опрокидывает голову назад, — Я уже ничего не знаю..
— Можем Инне позвонить, — парни смотрят на меня, — Она наверняка видела того человека, может запомнила и сможет описать?
— Ты знаешь её номер? — вспоминаю, что я не знаю её номера, она мне свой же не дала, — Всё понятно, — цокает Даня, — Этот план провалился.
— Подожди, — достаю телефон и вижу сообщение от неизвестного, это точно Инна!, — У меня есть её номер.
— Звони, — требует Даня, — И на громкую поставь, — коротко киваю и нажимаю на кнопку звонка.
В ту же секунду Инна принимает звонок, словно ждала того момента, когда я позвоню.
— Да, Юля? Вы что-то нашли?
— Инна, нам нужно с вами поговорить, — отвечает Даня вместо меня, — Можем сейчас приехать?
— Да, да, конечно, — быстро отвечает девушка, тяжело вздыхая. Явно никто этой ночью не заснёт, — Я адрес отправлю Юле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай не своё|D&J
ФанфикГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин он, друг моего брата, которого я сразу не полюбила. я, сестра его друга, в которую он влюбился с первого взгляда. но что будет, если и я смогу его полюбить? сможем ли мы быть вместе с нашими сложными хар...