10

283 28 25
                                    

— Анька, идём! — вхожу в комнату, — Даня разрешил, но только на пол часа, — девочка смотрит на меня с горящими глазами, явно не понимая сколько будет пол часа, её радует только положительный ответ брата.

Честно признаться, меня это тоже радует.

— Правда? — спрашивает малышка, всё ещё не веря случившемуся. Слегка киваю в ответ, а она запрыгивает на меня, обнимая короткими ручками мою шею, — Ура, Юля, давай собираться скорее!

Её позитив не может оставить меня равнодушной. Как же мне повезло встретить такую прекрасную принцессу. Всегда мечтала о младшей сестре и о старшем брате, но всё случилось наоборот. Они, конечно, самые родные мне люди, которые готовы на всё, не смотря на то, что мы часто ссоримся. Но будто в роли младшей сестры сейчас в моей жизни присутствует Аня. Это очень радует.

Даня прав, я точно увела его сестру.

— Ну, Ююль! — ноет Аня, — Хватит думать, давай пойдём, — выпускаю её из своих рук, а она бежит в выходу.

Хватаю небольшую сумку и телефон, выходя за ней. Вижу как Даня одевает ей обувь, а она обнимает его в знак благодарности.

— Не уходите далеко, — словно чувствуя моё присутствие, парень поворачивается назад, — Уже вечер.

— Время только половина седьмого, — фыркаю в ответ, обуваясь, — Не волнуйся, ничего не случится.

— Очень надеюсь, — целует сестру в щечку. Я открываю входную дверь квартиры и держу Аню за руку, — Юля, — поворачиваюсь, услышав голос парня, — Будьте осторожны, — коротко киваю и выходим.

Не понимаю, почему он так волнуется. Это же просто прогулка, всё будет хорошо, не так ли?

Выходим на улицу, сразу чувствуя запах весны, пахнет сиренью, моими любимыми цветами. Сирень - самый нежный красивый цветочек, который всегда радует глаз и пахнет прекрасно.

На улице довольно тепло, не смотря на то, что уже вечер. Людей полно, особенно в парке, перед домом. Дети играют на площадке, а родители сидят в лавочках.

Держу Аню за руку, чтобы не убежала, и иду в сторону парка. Хотя бы с Аней вернусь в те беззаботные времена, когда меня водили в парк. Особенно с мамой я бывала в парке, а рядом с нами сестра. Потом родился брат, и уже не было времени на меня, тогда я уже была в садике, проклиная всех, кто меня туда записал.

не трогай не своё|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя