— Вы чего молчите? — тишину внутри машины нарушает брат, привлекая наше внимание.
— А что говорить? — тихо бормочу я, — Ситуация не из лёгких.
— Да ладно, Юль! С ним всё будет хорошо, ты чего заволновалась за него? — взгляд Тёмы становится хитрее лисы, и даже Даня ожидает моего ответа, по нему видно.
И чего я так волнуюсь? Он мне никаким боком не близкий человек.
— Если у вас отстутствуют человеческие чувства, то это не значит, что и все такие, как вы.
— Не кипятись, я же просто пошутил, я сам тоже волнуюсь за этого придурка, но больше всего не за его ногу..— брат хотел продолжить, но, увидев, злобный взгляд Дани, остановился.
— За что? Что вы опять скрываете?!
— Его посадить могут.
— Артём! — шипит на него парень, сжимая кулаки. Раны, которые я обработала, сново начинают кровоточить.
— Но ведь..ведь вы же сказали, что всё хорошо, — мой голос дрогнул, от волнения он давно дрожал, а сейчас всё гораздо хуже.
— Говорили, — продолжает брат, под злобным взглядом Дани, — Чтобы успокоить тебя.
— Артём, твою мать, захлопнись! — парень нервно ударяет по машине.
— Она всё равно узнала бы! — орёт на него брат, — Ты думал, что если пропадёшь на лет пять, то никто не заметит, что тебя нет?! Да ты был в своём уме, когда в него стрелял?! У тебя сестра есть, оболтус!
От всех криков у меня разболелась голова ещё больше. Душа кричала, болела, но слёзы высохли, ничего нет. Как же за несколько минут мы так вляпались..
— Даня, — тихо шепчу, — Это правда? — я ожидаю хоть какого либо отрицательного ответа, но он, чёрт возьми, кивает! Кивает, тяжело вздыхая, подтверждая слова Тёмы.
Откидываю голову назад, сжимая глаза, закрываю лицо руками и устало вздыхаю.
— Что мы будем делать? Как мы можем всё исправить?
— Это будет не трудно. Там была полиция, всё разъяснили, что виноват он, только, — он поворачивает голову ко мне, — Нам нужны ваши доказательства.
— Наши?
— Твоё и Инны. Вы же были на месте происшествия, нам нужно, чтобы вы объяснили всё полиции ещё раз.
— Ладно, — киваю в ответ, — Хорошо. Я поговорю с Инной, завтра поедем. Лучше поскорее закончить с этой проблемой и закрыть его раз и навсегда.
Мы доезжаем до больницы. Тёма мигом бросается наружу, подхватывает Даню под руку, пока врачи направляются к нам с кушеткой.
Даню вносят в операционную.
— Успокойся, — брат обнимает меня за голову, — Ты слишком волнуешься, я твое сердце за километр слышу, Юля.
— Всё с ним будет хорошо? — поднимаю мокрые глаза на брата, а он слегка усмехается и кивает.
— С ним всё будет отлично, он опять придёт к тебе с Аней и будет тебе надоедать. Хотя, мне сейчас не кажется, что он будет тебе надоедать.
— Дурак, — слегка отталкиваю брата, ударяя его в грудь.
Но вопросы заедают меня изнутри. Почему я не могу злиться на него как раньше? Почему он не бесит меня так, когда я увидела его впервые?
Почему в глубине души я хочу, чтобы меня навестить приходила не только Аня..?
_____
извините за маленькую главу и за то, что пропадаю, пока есть чуточку мотивации буду писать главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай не своё|D&J
ФанфикГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин он, друг моего брата, которого я сразу не полюбила. я, сестра его друга, в которую он влюбился с первого взгляда. но что будет, если и я смогу его полюбить? сможем ли мы быть вместе с нашими сложными хар...