7

320 30 6
                                    

Открыла глаза, услышав пятый звонок телефона. Каждый раз думала, что абонент отключится, увидев, что я не отвечаю, но он не унимался.

Дотянулась до телефона, едва открывая слипшиеся глаза. Это Тёма. Как я не додумалась?

— Если у тебя не будет важного ответа на причину своего звонка, то я обещаю тебя убить, — хрипло произношу, вставая с постели. Пытаюсь не шуметь, ибо Сабина спит на другой стороне кровати.

— Ты где, чёрт возьми?! — орёт в трубку парень. У меня аж уши оглохли, — Я тебе сто раз уже звонил, а никакого ответа нету!

— Я же тебе сказала, что останусь у Вали, тупоголовый.

— До часу дня? О, прости, уже два часа дня!

— Сколько?! — смотрю ещё раз на телефон.

— Дуй домой, я уже ухожу. Если ты прогуливаешь занятия, то это не означает, что все такие, — договаривает и сбрасывает трубку.

Блин, чёрт, ещё и занятия прогуляли! Благо, что сегодня не было ничего важного, только три пары экономики, я даже рада, что проспала универ. Спать в кровати намного лучше, чем слушать его голос. Буду молиться, чтобы у нас поменяли его на более нормального человека, который умеет внятно объяснять свой урок и, самое главное, не опаздывать.

— Сабин, просыпайся, — кидаю футболку ей на лицо, а она хмурится и что-то недовольно бормочет под нос.

— Отстань, Юль, — переворачивается на другой бок, укрываясь легкий одеялом.

— Я домой иду, Сабина! Мы универ проспали, вставай! — в этот раз ей в лицо прилетает подушка.

— Ай! — открывает глаза и злобно смотрит на меня, — Ты с ума сошла? С утра тут устроила чёрт знает что.

— Время два часа дня. Мы проспали универ.

— Как это проспали?! — встаёт, принимая сидячее положение.

— Вот так вот. Мне Тёма позвонил, я только проснулась, домой спешу, надеюсь, ты сможешь дойти сама, а то я никак не успеваю.

— Конечно дойду, ты не волнуйся, только вечером Миша прилетает, не забудь, я хочу, чтобы ты тоже со мной пошла.

— Не забуду, пока, милая, — обнимаю её, слегка потрепая её волосы.

— До встречи, — улыбается мне напоследок.

Выхожу из комнаты, из кухни пахнет блинчиками. И как мне оставить их уйти?

— Я думала, что вы умерли, — слегка смеётся Валя, услышав, что я зашла в кухню. Поворачивается и с недоумением смотрит на меня, — Ты куда собралась?

не трогай не своё|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя