Уборка

1.1K 33 0
                                    

Обычный день, суббота.

В субботу каждые 2-3 недели в доме Сано проходит генеральная уборка.

- Шин, сегодня день уборки помнишь? - спросила Харуми зайдя в комнату старшего брата.

____________________

Имя: Харуми Сано.
Возраст: 17 лет.
Рост: 156 см.
Внешность:

Возраст персонажей:Шиничиро - 24, Майки - 15, Эмма - 13, Изана - 18, Дракен - 16, Баджи- 15, Мицуя - 16, Казутора - 16

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возраст персонажей:
Шиничиро - 24, Майки - 15, Эмма - 13, Изана - 18, Дракен - 16, Баджи- 15, Мицуя - 16, Казутора - 16.

_______________________

- нет, может малышню заставим? - спросил Шиничиро.

- отличная идея, сейчас схожу попрошу Манджи своих друзей позвать. - ответила девушка и пошла  в комнату Майки.

Придя она застала Майки спящего. Аккуратно разбудив его он проснулся и посмотрел на Харуми.

- Манджи, зови своих друзей, весело время проведём. - с улыбко йсказала девушка.

- а зачем....? - сонно спросил Сано младший.

- надо. Умойся и зови их, они у нас позавтракают. - проговорила Хару и ушла на кухню готовить.

***

Друзья Майки пришли как раз во время, они прошли на кухню и сели за стол. За столом сидели все, кроме Шиничиро и Харуми.

- Шин, иди закрой дверь, чтоб не сбежали после завтрака. - прошептала в ухо Шиничиро девушка.

- хорошо. - так же шёпотом ответил Шин, и ушёл закрывать дверь.

Когда Шиничиро закрыл дверь они с Хару сели за стол.

- Шин, а где дед? - спросил Майки.

- уехал куда-то, вернётся не скоро. - ответил Сано старший и приступил к трапезе.

Харуми как всегда доела быстрее всех и убрала посуду в раковину. Затем села обратно и достала сигарету.

- эй! Ты не совершеннолетняя! - крикнул на неё Шин.

- осталось-то пол года. - ответила девушка и вдохнула клуб дыма.

Когда все доели и убрали посуду Хару начала.

- я попросила вас позвать не просто так, а потому что.... сегодня день уборки. - с злой ухмылкой рассказала Хару.

Баджи и Казутора сразу побежали к входной двери, но она была закрыта. Они вернулись за стол.

- дверь закрыта. Полы будут мыть я, Изана и Казутора, Эмма и Кен моют посуду и разбирают посуду, Манджи и Шин вытирают пыть, а Баджи и Мицуя заправляют кровати и протирают зеркала. - объяснила Хару.

Все разошлись убираться.

Полы.

Хару набрала в три тазика воды и дала всем тряпки, а затем они все начали мыть полы.

- это слишком подло, тётя Харуми.... - возникал Казутора.

- во первых я не тётя, мне только 17, а во вторых в этой жизни нет ничего справедливого. - ответила девушка.

- не ной. - съязвил Изана.

Так несколько минут они мыли полы, пока Баджи с Мицуей не зашли к ним.

Баджи прошёл на мокрый пол, а Такаши стоял возле двери.

Кейске тут же подскользнулся и упал на Харуми.

- ай! - вскрикнула девушка и упала.

- сука! - крикнул Кейске когда упал.

На шум пришли все.

- что за маты? - с презрением посмотрел старший Сано на Хару.

- это Баджи был. - ответил Изана.

Беловолосый любил Харуми как сестру и всегда прикрывал её, а когда её обвиняли за то, что она не делала он сильно злился и мог вмазать кому-то.

Будни семьи СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя