Костюмы горничной

588 33 7
                                    

Эмма пришла домой после шоппинга с Хинатой. Она купила всем костюмы горничной.

Шиничиро с Изаной сидели в гостиной и смотрели телек, а Майки ел на кухне.

Эмма собрала всех в гостиной.

- а где Хару? - спросила Сано младшая.

- она ушла за сигаретами и энергетиком в магазин. - ответил на вопрос Эммы Изана.

- а что? - поинтересовался Шин.

- ничего. - ответила Эмма.

Младшая Сано отдала парням их костюмы, с размером она всегда угадывала, так что все эти костюмы были им как раз.

- идите переодевайтесь. - приказным тоном приказала Эмма.

Все взяли по своему костюму и ушли в свои комнаты переодеваться. Эмма не исключение.

Девушка взяла костюм предназначеный для Харуми и отнесла его в комнату Хару.

Сама она взяла свой костюм и пошла переодеваться.

Когда она переоделась и вышла из комнаты обратно в гостиную, то увидела парней.

Сано младшая достала телефон и сфоткала их всех вместе.

Как раз в этот момент домой вернулась Харуми и зашла в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как раз в этот момент домой вернулась Харуми и зашла в гостиную. Увидев эту картину она остолбенела.

- какие мальчики красивые.... - единственное что она произнесла.

Эмма сейчас её не сильно волновала, девушка в костюме горничной ничего необычного, а вот парни....

Майки не особо выглядел в костюме красиво, ему это не шло. Про Шиничиро тоже самое. Ему как старому пердуну за 20.

А вот Изана привлёк её внимание больше всех. Она подошла к нему, поцеловала в щёчку и закинула на плечо.

Парень не на шутку удивился и покраснел. Его в платье, костюме горничной несёт девушка в свою спальню.

Донеся парня в свою спальню Хару бросила его на кровать и легла с ним.

Она обняла его и уснула.

🎉 Вы закончили чтение Будни семьи Сано 🎉
Будни семьи СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя