Видеоигры

613 20 2
                                    

К Майки пришли друзья и они в комнате Майки играли в видеоигры.

Девушке стало скучно сидеть в комнате и она пошла к Манджиро.

Войдя в его комнату все набросились на неё. Она в их движухе была любимицей, все её считали своей сестрой.

- Казу? А ты чего в углу сидишь и не идёшь? - поинтересовалась Сано.

Казутора испытывал к ней симпатию, она для него была идеалом. Красивая, умная, сильная и разбирается в движухе гопников, часто пошло шутит.

- у тебя что встал хуй и негде подрочить? - пошло пошутила девушка и все начали смеяться.

Тут на шутку девушки пришёл Шин.

- у кого встал и негде подрочить? Могу поделиться своей комнатой. - сказал шутя Шиничиро.

- у милашки Казу. - сказала девушка.

Она аккуратно подползла на коленях к Ханемии и села перед ним. Девушка попыталась аккуратно раздвинуть ноги парня, но он не поддавался.

Тут в голову средней Сано пришла идея, она захотела его подразнить в её стиле.

- Казу, если тебе нужна помощь снизу я всегда помогу~ ты только мне скажи~ - сладким и постанывающим голосом начала девушка.

Казутора весь покраснел.

Руки девушки скользнули между ног парня и нежно блуждали по его бёдрам.

- ах~ - продолжала шутить Хару.

Казу ещё больше залился краской.

Тут девушка случайно коснулась полового органа, но не заметила этого.

Член парня встал и отвердевел.

Харуми сразу это заметила и отстранилась он его ног, её пошлая и сладкая ухмылка ушла с лица и сменилась удивлением.

- Хару, что-то случилось? - не понял Шиничиро.

- Шин, ты лучше пареньку что-то посоветуй.... - ответила девушка.

Шиничиро так и не понял и подошёл ближе.

- у него вправду встал.... - проговорила Сано и Шиничиро бросил взгляд на член Ханемии.

Заметив большой бугорок он тоже удивился.

- эх.... вставай, я тебя до уборной проведу.... - неловко стало и Шиничиро.

Казутора медленно встал и пошёл за Шиничиро в уборную.

Через минут 20 Казутора вернулся и сел на кровать Майки.

К нему сразу рядом подсела Хару и заговорила.

- ты прости за это, я не думала, что так получится.... - покраснела от стыда Харуми.

- .... - промолчал Казутора.

Их разговор никто не слышал, это и к лучшему.

Средняя Сано встала с кровати Манджи и ушла к себе в комнату.

Будни семьи СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя