Готовка

715 24 0
                                    

Утро 07.45.

Харуми проснулась и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры она направилась на кухню.

Девушка взяла рис, поставила кипятится воду, засыпала рис. И пока рис готовился она достала из холодильника колбасу.

На доске она мелкими кубиками нарезала колбасу, а затем вернула её в холодильник.

Достав из холодильника помидоры, огурцы, листья салата и из ящика масло. Она начала нарезать всё.

Нарезав всё, Харуми взяла пять глубоких небольших тарелок и засыпала в них нарезаное, залила маслом и перемешала.

В одну тарелку с салатом она поставила флажок.

Рис приготовился и она его вытащила, разложив его по тарелкам она насыпала в него нарезаную кубиками колбасу и перемешала.

Достав из холодильника яйца она поставила сковородку нагреваться.

Когда сковородка нагрелась она разбила в неё яйца и пожарила их. Когда все яйца были готовы она их посолила и положила к рису.

Сано раставила всё на стол и налила в четыре стакана воду, в один чай, а в другой кофе. Поставив стаканы на стол.

Время 9.34.

- завтрак готов! - закричала на весь дом Харуми и на кухню пришли все.

Все сели за стол и начали есть, закончив трапезу и сложив посуду в раковину у них завязался разговор.

- Хару, твоя еда лучшая. Не то что готовил Шиничиро. - сказал Изана.

- спасибо. - поблагодарила его девушка.

- теперь я хорошо готовлю! - возмутился Шиничиро.

- тогда проверим, завтра готовишь завтрак. - сказала Хару.

- по рукам! - согласился Шин.

На следующее утро.

Все проснулись и пошли на кухню.

За столом их ждала сгоревшая яичница, плохо нарезаные бутерброды и перевареные сосиски.

- я не буду это есть.... - сказал Изана.

- эй! Я вообще-то старался.... хотя и вправду.... не стоит это есть.... - проговорил Шиничиро.

- только зря продукты потратил.... - сказала Эмма.

- ладно.... я сейчас приготовлю что-нибудь. Идите пока что отдохните. - сказала Харуми и выкинула еду, которую приготовил Шиничиро.

Девушка взяла оставшиеся сосиски и сварила их, нашла в ящике сверху гречку и поставила её варится.

Хару достала из кладовой картошку и начистила её. Затем нарезала.

Она вытащила сварившиеся сосиски и нарезала их кружками, наложила гречку в тарелки и добавила в неё сосисок.

Пожарила картошку и разложила её по тарелкам. Налила во все стаканы воды и раставила всё наготовленное на стол.

- готово! - крикнула Сано.

Все пришли, сели за стол и начали есть.

Когда они доели положили посуду в раковину, которую пошла мыть Эмма.

- всё же твоя еда и правда вкусная. - стесняясь сказал Шиничиро.

- больше не давай возможности готовить Шину. - попросил Изана.

- хорошо, хорошо. Малыш Иза. - поиздевалась над ним девушка.

Будни семьи СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя