Многим известно, что утром ванна в большой семье очень востребована.
***
Первой всегда встаёт Эмма, потом Шиничиро, Харуми, Изана и Майки.
Утром в 7 часов проснулась Эмма, она пошла в ванну. Там она умылась почистила зубы, приняла ванну, помыла голову, высушила волосы и вышла из ванной.
У входа только подошёл Шиничиро, он только что проснулся.
- доброе утро, Шин. - сказала Эмма.
- доброе.... - сонно ответил Сано старший.
Он зашёл в ванну, умылся, почистил зубы, помыл голову и вышел из ванной.
На кухне его ждал чай от Эммы.
В часов 8 просыпается Харуми и Изана.
Это единственные два человека, которые почему-то всегда встают в одинаковое время, несмотря ни на что.
Подойдя к ванной они останавливаются.
- кто сегодня первый голову моет? - спросил Изана.
- давай ты, я заодно тебе её помою. - ответила девушка.
- хорошо. - согласился Изана и они оба зашли в ванную комнату.
Они взяли щётки и начали чистить зубы.
Дочистив зубы Харуми отвернулась, а Изана разделся и залез в ванну.
- а не странно ли то, что мы поутрам в ванной всегда вместе? - задалась вопросом Харуми.
- ну мы же брат и сестра, не вижу в этом ничего такого, Хару. - ответил Изана.
Девушка закатила рукава, села перед ванной на колени и начала мыть голову Изаны.
Когда она её домыла, то отвернулась. Изана взял полотенце и вылез из ванны. Теперь он отвернулся, а Хару раздевалась. Она аккуратно погрузилась в воду.
Девушка задёрнула шторка и начала мыть голову. Пока она мыла голову Изана оделся и сушил волосы.
Вылезя из ванной Хару оделась и увидела как Изана надел серёжки.
- сейчас я помогу тебе высушить волосы. - сказал Изана.
Как только серёжки оказались у него в ушах он взял фен и начал сушить волосы Харуми.
Досушив они вышли из ванной и Сано средняя пошла готовить завтрак.
Всё это время пока она готовила Изана сидел за столом и разговаривал с ней.
- Изана, сходи разбуди Манджи и отправь его в ванну, а то завтрак скоро будет готов. - попросила его Харуми.
- хорошо. - ответил Изана и ушёл будить Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни семьи Сано
Teen FictionВ этом фанфике Шиничиро жив, Изана живёт вместе с семьёй Сано и носит фамилию Сано. Баджи жив, Казутора в хороших отношениях со всеми. Тут есть Т/И, её имя Харуми Сано. Приятного прочтения)