***
Девушка сидела в классе и наблюдала за каждым учеником. Класс пополнялся новыми учениками.Минут 10 в классе стояла спокойная атмосфера, пока дверь не открылась с ноги и в класс зашёл Бакуго Кацуки.
Он прошёл и сел на своё место. Все считают его " бомбой замедленного действия ", но рядом с Деку, его кольцо моментально откидуется и 💣💥.
Всё своё недовольство, гнев и т.д. Бакуго слаживает в стопочку на Деку, которому достаётся.
***
Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель.
Айзава: я ваш классный руководитель Айзава, сегодня будет урок с героем номером 1.
Изуку: круто!
Айзава: идём по списку
Айзава начал отмечать учеников и каждый говорил " я", когда Айзава говорил его фамилию.
Азава: Изуку Мидория
Изуку: я
Айзава: Бакуго Кацуки
Бакуго: я
Айзава: Шото Тодороки
Шото: я
Айзава: Ада Тодороки
Ада: я
Все начали смотреть на девушку с чисто белыми волосами, но та лиш одаривала их холодным взглядом.
Айзава продолжил вести урок.
***
Звонок на перемену. Айзава покинул класс, как только прозвенел звонок. Ученики подходили и знакомились.
Шото: Ада?
Девушка повернулась к брату.
Ада: что-то случилось?
Шото: нет, просто ты какая-то грустная
Ада: всё нормально
Она немного улыбнулась, но глаза совсем не выдавали никаких чувств.
Она обратно развернулась и стала перебирать свои ели тёплые руки и пальцы, на которых красовались белые острые ногти.
У девушки от рождения были белые волосы, аккуратный носик, пухлые губки, хорошие формы и заострённые ушки.
***
Ада не заметила, как к ней подошли 2 девушки.
Мина: привет, я Мина Ашидо, а ты?
Ада: я Ада Тодороки
Урарака: приятно познакомиться, я Урарака Очако
Ада: мне тоже
Мина: Ада, ты не против с нами дружить?
Ада: не против
Урарака: вот и хорошо
Девушки ушли дальше знакомится, а Ада продолжила сидеть на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Бакуго и сестра Тодороки❄
RandomПейринг: Бакуго Кацуки/ОЖП... Отношения в ФФ можно сказать " милые"