-2 глава-

3.4K 140 98
                                    

***

Девушка продолжала сидеть на месте.  К ней подошёл парень. Он сел перед ней.

Изуку: привет, я Изуку Мидория, а ты?

Ада: я Ада Тодороки

Изуку: приятно познакомится

Ада: мне тоже

Изуку: а какая у тебя причуда?

Ада: лёд и вода

Изуку: а понятно, а ты правда сестра Шото?

Ада: да

Изуку: ЭТО ЖЕ КРУТО!

Изуку закричал на весь класс.

Бакуго: Деку завались!

Изуку: прости, Кач-чан

Изуку продолжил задавать много вопросов на которые девушка не горела желанием отвечать, но она отвечала.

***

Прозвенел звонок. Ученики сели за свои парты. В класс зашла учительница.

Полночь: Здравствуйте, ученики! Меня зовут Полночь! Рада приветствовать на моём уроке!

Все: мы тоже!

Полночь: как вы уже знаете, что у каждого Супергероя должно своё Супер геройское имя и костюм.

Полночь: у вас есть неделя чтобы придумать костюм и имя!

***

Прозвенел звонок.  К Аде подошли Мина и Урарака.

Мина: Ада не хочешь с нами в столовку сходить?

Ада: ну незнаю

Урарака: пошли!

Ада: ну ладно

Девушка встала со своей парты и они в 3 пошли в столовую.

Pov: Ада

Я с девчонками шли в столовую. По пути к нам присоединились ещё 2 девочки, одну зовут Джиро, а другую Цуя.

Мы дошли до столовки и стали в очередь за обедом. Мы отстояли очередь и взяли по полному с едой. Мы сели за свободный столик.

К нам подошла ещё одна девушка.

Момо: привет, можно с вами?

Мина: конечно, садись!

Момо: спасибо, я кстати Момо Яойорозу

Мина: я Мина, это Цуя, Джиро, Урагана и Ада

Момо: приятно познакомиться

Мина: нам тоже

В далеке я заметила Шото он сидел с Мидорией, Бакуго, с красноволосым парнем и ещё несколькими парня.

Pov: закончен

Шотов сидел и трапезничать молча. Пока его соседи по столику болтали.

Изуку: жду не дождусь урока со Всемогущим!

Бакуго: завались Деку! Только и треплишься про него и больше не чего!

Киришима:  перестань!

Минета: вы вообще о чём? За соседнем столике сидят такие милашки! У них такие формы! Ммм... Просто прелесть!

Бакуго:извращенцы

Денки: ой ничего подобного!

***

Девушки поели и вернулись обратно в класс. Уроки тянулись не быстро и не медленно. Наступил последний урок со Всемогущим.

Всемогущим: привет ребята! Раз приветствовать на моём уроке! Давайте разобьёмся на пары! Для начало напишите на свои имена на листках и киньте их в коробку!

Все ученики написали свои имена на листках и каждый по очереди положил листок в коробку. Всемогущим перемешал все листки.

Всемогущий: и так сейчас по очереди каждый из вас подходит и вытаскивают листик, после чего вы называете имя и я записываю пару. Сначало девушки!

Первая была Мина она вытянула Киришима, вторая Урарака она достала Изуку, Цуя вытянула Такаяму, Момо вытянула Шото; там  некоторые девочки вытянули бумажки и настала очередь Ады.

Девушка встала со стула и подошла к коробке, она сунула руку и вытянула первую попавшуюся бумажку. Она достала бумажки и открыла её. Там была написано имя Бакуго Кацуки.

Всемогущий: ну и кто там!

Ада вздохнула.

Ада: Бакуго Кацуки

Ада села на своё место и стала перебирать свои ледяные пальцы от волнения.

Всемогущий: и вот у нас появились пары! Завтра вы въезжаете в общежитие где вы будите жить с тем кого вытянули вы на бумаге! Урок окончен! Все могут быть свободны!

***

Ада и Шото шли домой.

Шото: Что-то случилось?

Ада: всё нормально

Шото: но я же вижу что это не так.... Что тебя беспокоит?

Ада: я хотела вытянуть тебя, но вытянула Бакуго.... Ты же знаешь, что из-за моей причуды я мёрзну и мне будет не хватать твоего тепла, и тебя

Шото остановился и обнял девушку.

Шото: не переживай всё хорошо, ты можешь приходить ко мне в комнату и греться

Ада: хорошо

Ада и Шото отправились домой.

***

На следующий день все начали въезжать в общежитие.




🔥Бакуго и сестра Тодороки❄Место, где живут истории. Откройте их для себя