-4 глава-

2.9K 143 81
                                    

Девушка поднялась с кровати и подошла к парню.

Ада: подними меня

Бакуго: чего?

Ада: подними меня

Бакуго: Иди сюда

Ада по дошла к парню и тот её поднял, обвив своими руками ляжки девушки, парень уткнулся ей в оголённый животик, так как кофта у девушки немного задралась.

Бакуго: нашла?

Ада: нет

Девушка усердно искала эту футболку и не могла найти. Вдруг в комнату зашёл Киришима.

Киришима: Оу Бакуго!

От неожиданности Бакуго не удержал Аду и та соскользнула вниз, но Бакуго удержал её за талию. Между парнем и девушкой были миллиметры. Холодные руки девушки легли на горячее тело парня, то есть на его широкие плечи.

Бакуго: дерьмоволосый пошёл от сюда!

Киришима: не буду вам мешать!

Киришима ушёл немного громко хлопнув дверью. На полочке лежала футболка, коротая от стука дверью упала на головы девушки и парня, от этого нос Бакуго и Ады соприкоснулся.

Ада и Бакуго смотрели друг на друга 5 минут, а потом отстранились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ада и Бакуго смотрели друг на друга 5 минут, а потом отстранились. Они сделали вид, как будто ничего не было.

Ада прошла к кровати и села на неё. Парень поднял с полу футболку и надел её, ведь эта та футболка, которую он искал. В дверь постучали.

Ада: войдите

Дверь открывается и в комнату входит Шото.

Шото: там Мина всех собирает в холле

Ада встала с кровати и подошла к Шото. Девушка прижалась к левой стороне парня. Шото лишь улыбнулся и они с девушкой пошли в холле, а за ними Бакуго.

***

Шото сел на краю дивана, по левую сторону расположилась Ада, девушка прижималась к левой стороне брата. Также рядом с девушкой расположился Бакуго.

Мина: если все в сборе, то давайте знакомиться, ведь некоторые из нас не знают друг друга.

Урарака: я Урарака

Цуя: я Цуя

Денки: я Денки

И так каждый из ребят начал представляться.

Бакуго: я Бакуго

Ада: я Ада

Шото: я Шото

Шото был последним. После знакомства Мина предложила выбрать старосту класса. Все начали голосовать. Старостой выбрали Ииду и Мину.

***

Минут 30 ребята общались друг с другом.

Мина: время позднее, пора расходиться!

Все начали расходиться. К Шото подошла Момо и попросила его ей помочь. Шото встал с дивана и пошёл. Ада облокотилась на плечо Бакуго, тот вздрогнул.

Бакуго: чо уснула что-ли?

Бакуго понял что девушка уснула. Он встал с дивана поднял девушку на руки и понёс в комнату.

***

Парень занёс девушку в комнату и положил на кровать.

Бакуго: она такая холодная... Странно?

Парень положил руку Аде на лоб.

Бакуго: холодный

Тогда парень взял девушку за руку.

Бакуго: Ледяная

Бакуго пошёл выключил свет и лёг на кровать, укрыв себя и девушку.

***

Во сне Ада пододвинулась к парню и обняла его. Парень вздрогнул и проснулся от того, что холодные руки легли на его горячее тело.

Парень повернулся и увидел девушку спящую. Парень уже хотел отодвинуть её, но её холодные руки вцепились в него.

Бакуго: вот же сосулька

Бакуго лёг на спину. Она почувствовав тепло исходящее от парня прижалась к нему, а потом легла на его грудь уткнувшись носом в его шею.

Ада закинула на парня ногу и продолжила сопеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ада закинула на парня ногу и продолжила сопеть. Бакуго положил свою руку на голову девушки и невольно улыбнулся.

Бакуго: замёрзла, малышка

Парень поцеловал девушку в лоб и укрыл себя и её одеялом. Парень постепенно начал проваливаться в сон и в конце концов уснул.

🔥Бакуго и сестра Тодороки❄Место, где живут истории. Откройте их для себя