-9- глава-

2.3K 106 20
                                    

***

Девушки и парни пришли в общежитие и разошлись по комнатам. Ада положила пакетик с бижутерией на тумбочку и улеглась на кровать.

Бакуго заметил на тумбочке пакет. Парень подошёл к тумбочке и заглянул в пакет.

Бакуго: парные кольца и браслеты, ты серьёзно? Уже парня себе нашла?

Ада: нет, пока ещё нет........ браслеты были последние вот я их и забрала...... может быть он когда-нибудь появится

Бакуго: понятно

💭Мысли Бакуго:фух...какое облегчение💭

Бакуго лёг на кровать рядом с девушкой. Минут через 5 послышались крики и взрывы. Бакуго и Ада быстро вскочили и побежали смотреть что там.

На общежитие напали злодеи. Половина учеников лежали без сознания. Девушка увидела Урараку и побежала ей помогать, но Ада не заметила, как в неё выстрелили. Девушку от пули закрыл Бакуго свои телом.

Парень упал на холодный пол без сознания.

Ада: БАКУГО!

Ада подбежала к нему и начала трести. Тут в девушку полетели ещё пули, но она успела сделать ледяной купол.

Ада: Бакуго очнись! Прошу! Я без тебя не смогу!

Из глаз девушки лились горячие слёзы, которые обжигали холодную кожу.

Ада: я без тебя не смогу я... я люблю тебя

Девушка поцеловала парня. Бакуго не приходилось в сознание и это ударило по ней сильно. Она убрала купол и пошла на злодеем медленными шагами.

Злодеи стали окружать Аду и только хотели напасть, как были проткнуты насквозь в нескольких местах ледяными шипами. Девушка убила всех злодеев.

В здание прибежали учителя и видят это. Ада лежала на холодном полу и была без сознания, как и другие ученики. Бакуго был парень и лежал в луже крови. Айзава быстро вызвал скорую и Бакуго увезли на ней. Всех остальных учеников унесли в лазарет.

***

Девушка открыла глаза и увидела перед собой знакомый белый потолок.

Девушки: она очнулась!

Мина: слава Богу!

Ада приняла сидячее положение.

Урарака: ты убила всех злодеев, которые напали на нас!

Ада: сколько я здесь пролежала?

Джиро: 2 суток

Ада: Бакуго, что с ним?

Мина: он ещё не приходил в сознание

Ада: понятно

***

Когда девушкам стало намного лучше их выписали. Ада ходила навещать Бакуго каждый день. Парень был без сознания уже неделю. Доктора говорили, если он не очнётся, то они отключат его от аппаратов жизнеобеспечения.

Ада познакомилась в больнице с родителями Бакуго.

***

Врач: если завтра он не очнётся, то мы отключаемые всё

Ада зарыдала горячими слезами, Шото поддерживал девушку.

***

Уже полной ночью девушка пришла в больницу. Ада зашла в палату к парню и села на кровать.

Ада: я знаю, что ты не оставишь меня.... помнишь ты говорил, что мы будем всегда вместе и дружить.... я не хочу дружить..... я хочу любить тебя....

Девушка одела один браслет на парня, а другой на себя и кольца тоже.

Ада: я уверена, что ты очнёшься!

🔥Бакуго и сестра Тодороки❄Место, где живут истории. Откройте их для себя