***
Бакуго и Ада спали. В комнату с криками зашла Мина и Киришима.
Мина: подъём голубки!
Бакуго: отвалите!
Парень повернулся на бок и прижал девушку ближе к себе.
Мина: Бакуго вставай и буди свою принцессу!
Ада: что за принцессу?
Бакуго: в душе не чаю, что за принцесса и вообще спи давай
Бакуго укрыл девушку и они продолжили спать.
Мина: повезло, что нам эту неделю сделали выходной
Киришима: Ага
Киришима и Мина вышли с комнаты и пошли по свои делам. Ада открыла глаза и увидела перед собой Бакуго.
Девушка пихнула парня в грудь, а тот недовольно замычал.
Ада: Бакуго вставай
Бакуго: не хочу!
Ада: выпусти меня
Парень ослабил хватку. Девушка вылезла из объятий парня и направилась в ванную. Там она сделала водные процедуры и переоделась.
Ада сделала лёгкий макияж, волосы девушка оставила распущенными.
Девушка посмотрела в сторону кровати, Бакуго продолжал спать. Она лиш вздохнула и пошла его будить.
Ада: Бакуго вставай
В ответ тишина. Тогда девушка стала трясти парня заплечи, тот лишь мычал. Тогда Ада скинула Бакуго с кровати.
Бакуго: слыш, Ада, ты охренели?
Девушка села на коленки на против парня и ткнула пальцем ему в нос.
Ада: вставай и пошли завтракать
Она ещё раз ткнула пальцем в нос парня. Девушка встала с колен и подала парню руку, тот принял её и встал.
Ада села на кровать, парень пошёл делать водные процедуры. После процедур парень оделся и вышел к ней.
Ада: ты готов?
Бакуго: да, пошли
Девушка накинула сверху кофту на замке и они направились в столовку. Ада и Бакуго проходили мимо холла, там сидел Киришима.
Киришима: вы готовите обед, так как вы проспали
Ребята ничего на это не ответили и направились в столовку.
***
Ада сделала себе и Бакуго чай, а Бакуго приготовил салатик. Девушка поставила 2 кружки на стол, а парень тарелки с салатам. Оба уселись за стол друг на против друга.
Ада: что будем готовить?
Бакуго: незнаю, много времени понадобится чтобы приготовить обед на всех
Ада: в нашем классе всего 30 человек, из них всего 15 пар, мда
Парень и девушка позавтракали и положили грязную посуду в раковину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Бакуго и сестра Тодороки❄
RandomПейринг: Бакуго Кацуки/ОЖП... Отношения в ФФ можно сказать " милые"