Очнулся

616 36 1
                                    

Вару проснулся в каком-то подвале.На стуле в клетке.Зелёный не чего не понимал и ни знал как он здесь оказался.Вареник встал со стула,подошёл к решётки.
В.м-блять чё делать?Вообще даже немогу понять где я.Классна..А?Ключь!Для ну он далеко сука.Так попробуй достать.
Вару тенул руки,пытался вылезть из решотки но не получилось. Тут он заметил маленькую косточку.Тут же подобрав её он чета поеуверкал косточкой в замке и он открылся.
Варуша вышел и осмотрел всё.
Здесь было 2 стола.3 двери.Дофига всяких гаичных ключей.Множество кровных следов.
Я щик подвесной.И самое главное.Внём был ключь.
Вару подошёл к этому ящику.И достал ключь.
Выдохнув он подошёл к самой чистой двери.Попытка была не удачной.Подойдя к следующий двери тот услышал как кто-то идёт.
Тежёлые.Громкие.Большие шоги.
Вдруг Валет пик понял если сейчас он не вернётся ему пизда.
Положив ключь к себе в корман.он закрыл клетку,уселся на стул и закрыл глаза.
Отрывается дверь неизвестный входит. Человек подходит к клетки.По клацав зубами уходит.Вару выдыхает.
В.м:Фух.Прокотила.Надо скорее выбератся.
Вару встал со стула подошёл к решётки берёт ключь и открывает клетку.Выходит,подходит к 2 двери встовляет 2 ключь в скаважену крутит и Вуаля дверь открыта.Он выходит проходит совсем недолго.И вдруг Вару видет человек почти весь в крови с топором и ножом для розделки мяса.Валет пик тут же бежит куда гледят глаза,чел с ф
Фиолетовыми волосами бежит за ним.Вареник видел двери рывком открывал где-то даже сломал ручку нагой и по бежал дальше.Фиолетовый не отставал.И так продолжалось гдет минут 10-12.Пока Жертва не выбежала в коридор.Вару у видел в конце дверь она ему показалось выходом и даже вроде открытой.((Сполер.Это дверь в комноту Пика.∆))
Пока вся это беготня происходила в Вальта чёрной масти даже кинули нож для мяса,чем задели руку.Варуша сторался придерживать очки.
Вару уже подбежал к двери дёрнул сейчас ручку и....
































Это вы узнаете в соедуйщей главе.
Хихихи.(`・ω・')
















































































































_________________________________
Надеюсь я заинтересую вас этим фф.
Спасибо за то что вы со мной.
Слов:322.

Каннибал полюбил свою жертвуМесто, где живут истории. Откройте их для себя