Вечером*
Парни сидели на диване смотрели очередной фильм.Варка лежал в ногах Короля ему было удобно.
Когда начелись титры Вару захлопнул и выключил ноутбук и они погрузились в крамешаную темноту.Пик посторался нащупать Вару ведь он пропал от него но него его не было.Вздохнув Король посторался встать с постели для включения света но вдруг на его колени присела чужая упругая задница,мягкие ручки обвили шею Старшего.И таким нежным но в тоже время жестоким голоском на ушка спросили.
-Ты любишь меня?-руки Старшего обняли Младшего заталию и тот уже хотел ответить как вдруг что то скользнула острой гладьею ему по шеи.Пик сморщился от некой мелкой боли.Вару хоть и не порезал его но ощущения так себе.
-Что это было?-по интересовался Король.
-Лезвия.-непренужлено ответил Валет.-И если ты мне не ответишь я убью тебя им!-чуть нахмурившись произнёс Зелёно-волосого.
-Я..Я..-тот подумал,после произнёс-Нет,я тебя не люблю.-быстро толкнул его на постель зжал запястья своей рукой и откинул лезвия.-Как ты мог мне угражать!?-хмуро и зло произнёс Пик.
Парень со страхом смотрел на него и молчал вжимаясь в постель. Старший замохнулся и ударил того кулоком в нос и того потекла кровь которую он руковом стер. Всхлипивая и утерая от носа алую житкость тот со страхом смотрел на Каннибала. Быстро взяв его руки вознеся над головой Вару и прижал к постели.
Канибал долго и пристольно смотрел на него зрачки пылали огнем в одну секунду тот приподнял его футболку ашь до самой головы оголя его тельце и начал сильно кусать и отпивать кровь. Жертва лишь вертелся и юольно вскрикевал плачя.
Через 10 минут Старший отпустил его дал пощечену и поднелся с него.
-Ешë раз такое будет я отрежу от тебя кусок плоти и буду есть прям при тебе. -хмуро и зло сказал Пиковый Король.
-Х-хорошо.. -дрожа произнес Пиковый Валет боясь даже пошевелиться.
-Щас я даю тебе 30 минут привести себя в порядок и вернуться сюда, лечь рядом со мной, поцеловал меня и быстро уснуть. Не выполнишь тебе будет ой как не сладко. -произнес Пик взял его одежду и кинул ему.
-С-спасибо..-Вару быстро схватил одежду и убежал.
Уже в ванной он смотрел на себя и боялся и в тоде время и смущался.
-Боже я очень побледнел.. И эти засосы и поеденые места так жутко выглядят.. Я очень испугался. Я думал он меня вообще сожерет.. -происзнес сам для себя Варчик.(Типо так, и не оброщайте на слова "доеб" и "обычные".Это арт Армидочки, прошлый.. Просто это очень сюда подходит:_ )
Через 27 минут тот вернулся к нему, лег рядышком,приобнял и кратко поцеловать в губы.
-С-спокойной ноч-чи.. -тихо прошептал парень, все ещë запинаясь и прекрыл глаза.
Пик тут же обнял его за талию и случайно попал по месту где он кусал его, Варка вздрогнул и айкнул. Они молча заснули, в обнимку.
_________________________________________
Вчера не успела отправить и сегодня забыла,простите:_
Вот ответ нет,и теперь выберайте по какому идти если коментов о выборе не будет то скоре всего заморожу
Надеюсь понравилось
Слов:495
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каннибал полюбил свою жертву
RandomВару проснулся в в каком-то подвале.На стуле в клетке.Зелёный не чего не понямал и ни знал как он здесь оказался.