Это свидания? или Сходим прогулятся?

217 21 2
                                    

О имба прям!Часть с двумя вопросами.Хах...Прикольно.Ладно не буду задержевать и начинаем.
____________________________________________
Пик проснулся.И не обнаружил Варика рядом.Тут же вскачив тот пошел на кухню там он его и нашёл.Подошёл и обнял.
-О!Пик садись тоже покушай а то сам приготовил и не ешь.-уплетая цезарь произнёс Вару.
-Хорошо.-тот сел и спокойно налажив начал тоже есть.
Даев оба положили в раковену.После Варуня хотел помыть грязную посуду но Король не дал этого зделать.
-Нет.Ну Пик почему?Почему я просто не могу тебе помочь?-смотря прямо в глаза Каннибала говарил Вару.
-Потому что не хочу.А теперь..Ммммм-Он задумался.-Может пиццы и вина?-ухмыльнулся Пиковый.
-Хм..Давай.-Вару улыбнулся он подошел к Пику и спросил.-А какое вино?-ему было интересно начто пошел Пиковый.
-Красное.Из Англии.-ухмыльнулся Старший.
-Ну хорошо.-Вару пробывал Вино из Сочи.Нормольно, но для любителей.
-Садись а я сейчас принису.И закрой глазки.-Пик хотел устроить что то типа свидания.
Вару закрыл глазки и начал ждать вскоре Король пришол дастал бокалы и налил туда вина.После достал пиццу и разогрел в микрлволновке.
-Можно открыть глаза?-хихинув спросил Варик.И через пару минут Король Пик ответил.
-Открывай!-воскликнул Каннибал.
Вару распохнул глаза и перед ним был стол с пиццей и вином в двух бакалов.А так же красные свечи.
Вару хмыкнул и посмотрев на Каннибала спросил.
-Это свидания?-Пик озорно улыбнулся.
-Верно.-Вару мило улыбнулся.
-Но мы же не встречаемся?-Пик призадумался на пару секунд.
-Ну и что?-Вару на это вопрос лишь промолчал и взял бокал в руку и элегантно выпел чуток.
Потом начал поедать пиццу.
Пикуша не остался в стороне и начал делать тоже самое.
Через время "Свидания" было окончено.
Они решили пройтись до поляны не подолёку.
-Сходим прогуляться?-спросил Пиковый.
-Ну давай.А куда?-задал вопрос Младший.
-На мою любимую поляну.Там..Там очень красива.-произнёс Пик.
-Ладно,пошли.Только переоденимся.-сказал Вару и встав с кровати подошел к шкафу.Взял одежду переоделся и посмотрел на Короля.
-Ты так пойдешь?-усмехнулся Вару.
-Нет.-тот поднелся и тоже переоделся.
После чего отправились они вон из дома.Шли они не особо долго но всё же.
-Дошли.-произнёс Король.
Варуня глянул перед собой.
Была красивая поляна.Посреди дерева.
Так же был раскинут плед.Пик его оставил там и не чего не произошло с ним.
Они подошли сели на него и Пикуша обнял Варушу.И они так проседели какойто время после чего.
Вару начал разновор.
-Ты меня любишь?-спросил Вару.И нет не потому что он любил Каннибала а потому что он замечал частый призывы к этому.
-Возможно...А ты?-Пик ещё и сам незнал любит он Варика или же нет.Но очевидно одно он очень хочет всегда быть с ним.
-Навернае нет.-они молчали..Да то самое не ловкое молчания когда не знаешь что говарить.Глупа.Но провдиво.Навернека такое у вас было.
Пик начал думать на эту тему.
А Вару решил продолжить разговор прирвав своей речью мысли Старшего по масти.
-Ну давай тип обратно?Как то уже холодно да и почти ночь уже.-сказал Варик.
-Да.Наченает холодать.-согласился Пиковый и поднявшись предложил Вару пойти домой.Тот естествено согласился.
Но пока они шли...

____________________________________________
Да я такая падла и не скажу что случилось.
Хехе.))))
Надеюсь понравилось.
Хех..Традицыя.
Ждите проду я думаю.По позже я напишу проды к другим фф.А щас мне надо домой.Да и тел садится.
Поки :3
Слов:533.

Каннибал полюбил свою жертвуМесто, где живут истории. Откройте их для себя