Смущения Вару или Госпади Пик!

395 29 0
                                    

-Если...хочешь можешь идти...куда хочешь.-сказал Пик истекая кровью.
-Я тебя не оставлю!-прокричал Вару и обнял его.-Щас я за аптечкай.Только попробуй сдохнуть!-Вару убежал и после через 4 минуты прибежал и обработал все раны.Каннибал окуратно приблизелся к Вальту и страстным поцелуям завлёк на себя Вару.Когда воздух начал конечно Король отстранился.А после Пик отключился.
-О госпади..-Варуня прикрыл рот сильно смущаясь.После парачки секунд Вареник поднялся с Короля.
-Надо датощить его до кровати.-Валет смотрел на Пика и думал как его можно поднять.
Через 5 неудачных попыток они уже были около лестницы из подвала.
-Мх..Ебать кабан.Тежолый нахуй.-Вару совсеми знающими матами смог датощить Каннибала до кровати и уложить в неё.Ах..Сколька матов было.Вспомнить страшно.
За это время у Пика вновь за кровоточили не которые глубокие ранения.Так что их все же надо есчераз обработать.Взяв из аптечки перикесь а после сняв один бинт с руки.Начав обробатовать место Вару заметил что на коже Кроля много шрамов а где-то отсутствовали маленькие куски плоти.Что ему показалось очень страным.
Через 15-20 мин всё было обработано.Вару сидел на кровати и смотрел на Постродавшего защитника.
-Зачем вы начали драться?...Ты мог не влезать в драку.А этот..Эх-Варуша печально вздохнул и лёг около Пика,положив руку на торс таким образом при обнимаю.Кустик быстро уснул.А Пиковый через время не приходя в сознания обнял Младшего.
Уже на следующее утро.
Варуня открыл глазки и почуствовал чужую руку на себе.Посмотрев на Пика тот заметил что он в отключьке.Поднявшись и укутав Старшего по масти Вару пошёл себе чего-нибудь поесть зделать.Через пару минут Вальтёнак сидел кушал мокороны с сосисочками и кепчугам.
Через ещё время Варуня снова сидел на кровати и смотрел на Фиолку.
Но это стало скучно и начал искать ноут.
Найдя он начал гуглить фильмы ужасов.Первым был:Изгоняющий дьявола.(я не смотрела этот фильм)
Вару начал просмотор.На каком-то моменте очнулся Пик.Он поднялся и окуратно обнял младшего.Тот вскрикнул и обернулся.
Не ровное дыхания.Испуг в глазах.И один зжатый кулак.И всё это обратилось в счастье.
Варуша крепко обнял старшего.
-О!Госпади Пик...Как я рад.Я думал ты неочнёшься!-обнимал Валет.
-Пхах...Я думал ты мне обработаешь раны и збежишь потом здажь в полицыю.-обняв в ответ сказал Пиковый.
-Не говари так я не сволочь чтоб так поступать.Ты меня спас веть и не один раз.-сказал Валет Пики.
-Когда хоть я тебя успел спасти?-недоуменно спросио Каннибал.
-Ну ты меня не кинул в пьяном состоянии. Ещё не убил привстречи..-тут Варушу прирвали.
-Поранил.-на Пика посмотрели злым взглядом.-Ладно продолжай.-сказал Пиковый Король продолжая слушать Младшего.
-Так же ты меня не отравил.Не убил во сне.И спас от того чела.Хотя ты мог ему от дать меня.-сказал Вару и призодумавшись продолжил.-И того..5 раз.-улыбнувшись сказал Валет.
-Пхах..Ладно.-тут Варуня отстронился от Короля и посмотрел ему в глаза.
-Пик ты хочешь есть или может что-то болит?-спросил Ватрушка.
-У меня болит лишь рука..-Вареник взялся за руку Пикуши.
-Что?Где болит?-выпалил Младший по масти.
-Теперь не болит.Ты же меня держишь.Моё солнышко)-Пикуля улыбнулся пока Варчик краснел.
-Мх..Это не смешно.-обидчего сказал Вальтёнок.
Как вдруг повалил его на кровать и.....

























Что было дальше узнаете в следуйщай часте.
хихи.








__________________________________
Да я такой падла не говорю сразу.
Лан.
Надеюсь понравилось.
Не чё так.
Слов:535.

Каннибал полюбил свою жертвуМесто, где живут истории. Откройте их для себя