Парни слалко спали премяком до обеда.
А уже в 14-15 проснуося Пик.
Осторожно отпустив Вару он поднелся и отстронился. Чмокнув того в лобик пошел готовить.
Уже через час все было готова и котики покормлены. Вару поднелся и потенувшись огляделся.
-А? Пик? Куда он делся?.. -вздохнул и после пошёл на поиски любимого.
Найдя его на кухне за столом спеной к дверному походу с усмешкой тихонько подошел и закрыл его глаза.
-Угадай кто) -с ухмылочкой произнес парнишка.
-Хмммм, ну даже не знаю) -в ответ с усмехом ответил мужчина.
-Ой-ой-ой, какие мы. -произнес Вару после чего его руки спустили и начали чмокать тот засмущался.
-Хм, по моему это мой Варусик) -произнес Пик и продолжил чмокая его ручки.
-Хахаха, верно но хватит чмокать мою руку) -усмехнулся парень убрав ручки.
-Ну Ваааарчик..-недовольно произнес Пик.
-Что?) -произнес Вару.
-Отдай свои ручки)) -улыбнулся тот и повернувшись присел на колени и начал чмокать его руки. Тот в шоке засмущался.
-Смущатель.. -прошептал чуть с улыбкой Вару.
-Я даже не сторался)) -ухмыльнулся Пик и взяв запястье того положил на голову и прикрыл глаза.
-Тебе нравится как я пахну? -поинтересовался Валет.
-Дааа) -довольно произнес Король.
Постояв так ещë не много парнишкк убрал руку.
-Ну все давай хватит, колени же устанут-забеспокоился Парень
-Ладно. -со вздохом поднимаясь произнес Мужчина.
Вскорем времени они поели и решили теперь уж вместе поиграть с котами что так и наровиои залезть на Младшего или повылизевать его.
Весь день они обнимались целовались иногда Пик с ухмылкой шлепал парнишку по заднице или хотел зобраца под одежду но получал недовольный взгляд и самый офигеный удар по яичкам.
Вообще все у них было хорошо, они начали ещë больше узновать друг друга,доверять и теперь уже Вару было позволено заходить во все комноты и выходить на улицу..
_________________________________________
Ну и на этом все, ды)
В следующией главе будет коечто интересное и немного стекла(?)
Надеюсь понравилось
Слов:309
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каннибал полюбил свою жертву
RandomВару проснулся в в каком-то подвале.На стуле в клетке.Зелёный не чего не понямал и ни знал как он здесь оказался.