Парень проснулся и удевлено осмотрелся.
-Я..Я в комнате?Он меня типо простил?-Чуть осмотрелся а после улыбнулся-И наручников нет и его..Странно!-вздохнул а после поднелся и потерев запястья подошел к двери.Потенул за ручки и к его шоку дверь отворилась.
-Это рил странно,но сбегать я не буду.-парнишка вышел а после спустился вниз и пришол на кухню где готовил завтрак Каннибал.Вару тихо и осторожно подощол к нему и обнял.
-Доброе утро и прости если мне нельзя было выходить из комнаты..-чуть тихо говорит Жертва и смотрит что он готовит.
-Все хорошо,мой малышь лучше почаще будь таким и не сбегай.-сбавив огонь на плиье и закрывая крышкой сковородку,Пик повлрачиваеться к нему и обняв чмокает в лобик.
-Хорошо..Мм?-чуть смущено глянул ему в глаза Валет.
-Скоро будем кушать.А пока можешь чего нибудь по делать.Но только не сбегай!-Парень кивнул и чуть отстронился,Мужчина потрепал его по голове и отпустил подходя к столу и садясь на стулья рядом с ним.
Вару уходит в комнату чтоб переодеца а после идет в гостиную для просмотра телека.
****
Заключения договораПарни обсуждают детали договора,а Пик записевая их в ноутбук(не спрашивайте откуда он).Вот они закончали и распечатав пару тройку листов перепроверили и поставили подписи.
После чего расклеили по дому чтоб не забывать и разошлись.
****
Прошло время по этим правелам они следовали и общались они начали сблежаться и все стоновилось лучше и лучше они даже начели называть себя друзьями..)
__________________________________
В следуйщей главе будет кое-что поинтересний и больше будет)
Надеюсь понравилось
Слов:260
Всех люблю,следуйщая продабудет по Ау_Детдом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каннибал полюбил свою жертву
RandomВару проснулся в в каком-то подвале.На стуле в клетке.Зелёный не чего не понямал и ни знал как он здесь оказался.