Начало истории

149 4 0
                                    

Лаборатория 34. Засекреченная под обычную военную базу, на вид и не скажешь, что в самом здании проводят зверские опыты над живыми организмами.Главой всей этой лаборатории является доктор f9, знаменитый также под призванием Доктор Уайт.Собственно он же и является создателем лаборатории, которая открылась в мае 2003 года.
Сколько бы там не погибало людей, f9 будет продолжать и продолжать добиваться идеала своих работ.Ведь не зря в здании трудятся сотни человек, создавая новых и новых испытуемых, только избранные из которых добирались хотя бы до середины испытаний.Но с сегодняшнего дня все началось немного ярче чем обычно:
Доктор f9 сидит за деревянным столом, время от времени пощелкивая металической ручкой по столу.Перед ним лежат уймы бумаг с проектами, которые он перечитывает из-за дня в день.Пытаясь найти того самого, так сказать «идеала».
G56-зам директора.
Раздался стук в дверь, f9 медленно отводит взгляд с бумаг лежавших на столе.Он закрывает глаза и строгим тоном произносит-
f9-Входите.
В кабинет заходит g56, одна из главных ученых и по совместительству зам директора.Она принесла несколько папок с документами и личной информацией о проектах.Именно она отвечает за эту информацию.
g56-Добрый вечер доктор Уайт.Я принесла некие бумаги с новыми испытуемыми.В целом ничего необычного я на сегодняшний день не узнала, но вот один мальчик...кхм..девочка меня заинтересовала.
g56 аккуратно положила на деревянный стол желтую папку на кольцах, на которой большими буквами написано имя "W7".
f9 взял папку в руки и стал пристально вчитываться в информацию.
f9-Его строение и физические возможности и в правду идеально подходят под наши критерии.Что на его счет можете сказать вы, миссис g56?
g56-Два дня назад он поступил к нам и мы уже вчера приступили к первому тестированию.В отличие от других проектах, что прошу заметить, его тело спокойно отреагировало на препарат ***.
Что достаточная редкость для всех наших подопытных.Вчера мы попробовали провести первые испытания.После сильнодействующего наркотика, он не потерял разум, а за несколько часов полностью восстановил потерянное.Он гораздо меньше чувствует боль, что может быть началом к нашей цели.Но вот есть у него и пару особенностей...
f9-И какие же «особенности» у такого на первый взгляд идеального проекта есть?
g56-Он..или она не имеет никакого пола.Что конечно же не затрудняет процесс испытаний, но является редкостью в наше время.И w7, судя по её прошлому, болеет тяжелой формой раздвоение личности, что как показали приборы может перерасти в что-то более страш-
Не успела договорить g56, как f9 перебил её.
f9-По поводу психических заболеваний, это уже не первый подопытный с таким диагнозом.И я думаю вы прекрасно знаете, что у нас есть специальные препараты и лекарства, что в критических случаях смогут помочь нам.
(Ох как же f9 ошибается))
И к тому же она..кхм..он судя по информации в папке обладает и ещё одним не менее важным свойством, у w7 4 группа крови.Четвертая группа - новейшая из четырех групп человеческой крови, и только она содержит агглютиногены (антигены) А и В, но не содержит агглютининов (антител).
f9 положил желтую папку перед собой, раздвинув по бокам ненужные бумаги.
Он уставился на g56, которая в свою очередь убирала оставшиеся папки в большой шкаф, находящийся напротив стола(где и сидит директор) и на конец f9 произнес-
f9-У меня к вам есть одна просьба.Приведите w7 в опрятный вид и разрешите обследовать её тело мне самому.
g56-Но я не могу такое провернуть, w7 уже занимается другой вр-
Она не успела договорить, как f9 заново перебивает её и говорит строгим тоном-
f9-Это был не вопрос.Вы же понимаете, что по щелчку пальцев я могу уволить того человека, и в том числе ВАС.Так что немедленно передайте ему, чтобы занялся другим проектом.А всю ответственность за w7 я беру на себя.
g56-но вы же так давно не брали на себя ответственность за проектов?..Может быть вам нужен, например помощник?
f9 нервно стукнул рукой по столу и встал со стула.
f9-Я вам что-то не понятное сказал?
Я БЕРУ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОЕКА w7 В СВОИ РУКИ.Прямо сейчас идите и предоставьте мне возможность обследовать её.Иначе, я буду задумываться об вашем увольнении.
g56-Как скажите, директор.Через 20 минут можете подойти к кабинету 12, все будет готово.
f9-Вот и отлично).
На лице доктора заиграла самодовольная улыбка.

На лице доктора заиграла самодовольная улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С этого и началось эта история...

Тяжелый диагноз w7Место, где живут истории. Откройте их для себя