От лица w7:
Я даже и не думал, что убить Алису мне удастся так уж легко, ведь, она ни мало раз совершала подобного рода преступления.Меня даже удивило то то, что она ни как не вырывалась из моей хватки, как будто так и надо было.Но всё-таки опустим эту ситуацию, и я поспешу к выходу из «5» корпуса.Судя по карте, мой путь я буду держать во второй корпус, в котором, прошу приметить, я ещё не был.Но перед до мной стояла задача...Вот вот закончилось сбор ученых, и f9 сто процентов будет проходить мимо корпуса под номером «4», в котором я щас и нахожусь.К тому же, я говорил про то, что мой план «А» провалился и я все таки зарезал охрану около входа в кабинет директора.Я хожу по корпусу опасаясь каждого шороха, и уж тем более шагов.И вот, наступил момент, когда я слышу отчетливые шаги, направляющиеся в мою сторону.Скажу честно, я более чем уверен, что это идет директор.И да, я был прав...В темном коридоре начинает вырисовываться высокое тело мужчины.Я понял одно, что прятаться мне не где, поэтому была не была.
w7-F9!!Директор ну и что вы тут делаете в такое поздние время.)
f9-w7?!Это у меня вопрос, ЧТО ТЫ ТУТ МАТЬ ЕГО ДЕЛАЕШЬ?!?
w7-Я пришел за тобой..)
W7 направил острие ножа на f9.
w7-f9..Ты думал, что создал «идеальный проект»?)Хаха, далеко ошибаешься!Ты не цвет одного, помнишь когда тебе резко позвонили с проблемами на завозе?Так вот, в тот момент ты оставил меня одного на весь свой кабинет, что и стало твоей раковой ошибкой!Я полностью, строчку в строчку перечитал свои документы.И все вспомнил, поэтому все оставшиеся дни я думал лишь о мести, которую ты прямо сейчас и наблюдаешь!)Аххааххахах-ПХХАХААХ
W7 залился безумным смехом, но f9 посмел прервать веселье.
f9-W7)У тебя не удастся убить меня так просто, один звонок, и сюда придут охранники и тебя казнят..)Да-да именно ка-
Не успел договорить директор, как w7 сново перебивает его.
w7-Ха-ха, вся охрана мертва)Ты думал я в своем прекрасном плане не учел это, ты крайне ошибаешься!
f9-Может это ты и учел, но вот кое что ещё нет!
f9 достал из кармана пиджака небольшой пульт, на котором была лишь одна большая красная кнопка, напоминающая пожарную сигнализацию.Директор не медля нажимает на неё, как весь коридор заполонил красный цвет и заиграла оглушительно громкая сигнализация.
w7-Это ещё что за....ТАК ЛАДНО,ХВАТИТ С МЕНЯ!!
W7 замахивается ножом в грудную клетку директора, удар, кажется и на этот раз тот попал прямо в точку.F9 падает на пол, а w7 мигом побежал в сторону выхода из корпуса номер «4», пока сюда не сбежалась остальная охрана со всей лаборатории.
W7 бежит вперед, что есть сил, пока не уперся в заветный выход из «4-ого» корпуса.Он не медля достает синий пропуск и прокладывает его.
w7-давай..работай..ДА РАБОТАЙ ЖЕ!!
W7 в панике пытается открыть железную дверь, но увы все безрезультатно.На минуту в голове проекта настала тишина, пока тот не придумал очередной безумный план.
W7 немного разбежался и постарался выбить дверь, но вместо этого стрер все конечности в мясо.Он не сдавался и продолжать долбить, и вот, удар, небольшая вспышка тока и дверь все же поддалась.W7 рванул что есть сил на выход, но стоило обернуться, как сзади его поджидали двое охранников.
g6 и t5 охрана всей лаборатории.
G6 попытался ударить w7 но тот ловко уворачивается от его удара, кажется для него такое не в первые..W7 замахивается ножом, вскрывая тому полость живота, а другому перерезая дыхательные пути.
W7-Ахахах..Я и не знал, что так хорошо управляю холодным оружием..)
ПХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ
W7 ещё раз достал карту и осмотрелся.
w7-Судя по карте, выход находится где-то.....Там!
И тут внимание w7 привлекла небольшая зеленая табличка, но которой белыми буквами было написано «EXIT»..Неужели это конец...W7 не спеша подходит к этой табличке, и перед ним показалась заветная дверь, но которую и указывали показатели.Проект достает из кармана зеленый пропуск, который он успел украсть у одного из охранников.W7 прикладывает его к двери, та издает небольшой звук и открывается.
Перед ним встала улица..Вам не послышалось..УЛИЦА!!
W7 вышел из здание и просто отдышался.
w7-неужели это все...НЕУЖЕЛИ Я ВЫБРАЛСЯ!!
Но с местью я не закончил..!ПХАХАХАХАХАХАХАХХА..Я отомщу, ОТОМЩУ ЗА ВСЕХ!!ХАХААХКонец первой части..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелый диагноз w7
ПриключенияДа да ещё одна история про W7, и нет у меня не кончилась фантазия просто нравится персонаж)) ~В истории будет не только сам W7 но и другие персонажи художницы Питы. -------------------------- Коротко о w7: 13 летний подросток под именем w7 попадает...