Корпус номер «5»

68 4 0
                                    

f9 сидит в своем кабинете и заполняет удостоверение личности w7, которое последует отправить в другой корпус.Директор отвел свой взгляд на часы, висящие над его головой, и временно отложил металическую ручку.На часах 7:34, пора.Он встал со стула и подошел к двери, достав пропуск из кармана пиджака, тот открыл дверь.За дверью его встретила g56, держащая всю ту же желтую папку в руках.
g56-Доброе утро, f9.Хочу узнать по поводу проекта w7.
f9-Ах да..g56 проходите.
g56 и f9 сели друг напротив друга на небольшие стулья около стола.Первым разговор начал f9-
f9-Я заканчиваю заполнять его личные данные, и попрошу передать их в другой корпус.Судя по вчерашним расследованиям, я ещё раз перечитал мои заметки.Тело w7 и в правду полностью готово к экспериментам прописанных на специальном бланке.Поэтому прошу привести его в порядок и проводить w7 до его камеры, а именно камеры «A61».
-В номере комнаты буква «A» отвечает за номер класса:
A-высший.
B-средний.
С-низший.
А цифра «61» это порядковый номер.
g56-Хорошо, данные в корпус будут переданы в течение 30 минут.
Можете подойти к камере «А61» через час, все будет готово.
g56 и f9 попрощались и директор продолжил заполнять документы.Спустя минут 15 все было завершено, он собрал их в небольшую стопку и скрепил степлером, после чего отнес их на стойку с регистрацией.
Настало время и вот, f9 стоит на пороге в корпус под номером «5».Он дошел до камеры «А61», где его встретила k2.
(K2-девушка, отвечающая за этот корпус)
Позади неё стояли пара ученых, державшие w7 за обе руки по самый локоть, не давая тому совершить желанные действия.
k2-Приветствую вас, f9.Камера «А61» готова к заселению, прошу оповестить нас о ваших дальнейших действиях.
f9-Доброго времени суток.За сегодня планируется провести два опыта.Первый.Посмотреть как w7 будет вести себя в социуме.А второй эксперимент будет взят из бланка.
Все данные уже были переданы вам о проекте w7, так что не стоит медлить.
После его слов k2 достала из кармана пропуск, предназначенный именно для этой камеры и открыла её.Первым зашел сам директор и k2, а затем уже двое ученых и w7.
Что представляла из себя эта камера?
В комнате находилась одна лишь кровать и небольшой записной столик, на котором лежала тетрадка небесно-голубого цвета и синяя ручка с ярко оранжевым колпачком.Весь этот комплект был предназначен для w7, в целях провести ещё один эксперимент.В ходе которого выяснится, помнит ли w7 предназначение этих предметов или нет.
От лица w7:
Я проснулся все на той же койке, и все также привязанный к ней.Спать в одной позе-так себе затея.Все тело так ломит, будто до этого 5 часов подряд занимался физическими нагрузками.Уже чуть позже ко мне пришла одна ученая и снова вколола мне тот препарат, после которого обычно у меня мутнело в глазах.Но сегодня все было нормально, что мне показалось странным...Она поспрашивала меня о моем самочувствии, о моей жизни и помню ли я свое прошлое.Но какое прошлое?...И почему я его должен помнить?!
После этого «допроса» она отстегнула меня от койки.Наконец-то!Свобода!!Бл@ть свобода!!Она позвала ещё пару врачей и меня отвели в это место, где я увидел того фиолетового ублюдка, который вчера резал мне руку.Из всего разговора я понял для себя две вещи.Первое, что меня ещё ждет какой-то эксперимент с бланков, и второе меня выпустят в социум.Неужели я смогу познакомиться с кем-то из других подопытных?..
f9-спасибо что проводили w7 до камеры.
Дальше я хочу побеседовать с ним наедине.
Ученые отпустили w7, и вышли из камеры.k2 все же не так быстро но покинула комнату,но напоследок произнесла-
k2-Я хочу предупредить вас о одной особенности w7.Вы слышали о его психическом заболе-
f9-Да-да, я все это слышал.Я думаю вы понимаете, что это далеко не первый случай раздвоения личности у проекта?
k2-Ладно..Но я вас предупреждала!
После этих слов k2 покинула кабинет.
f9-w7, помнишь меня?
w7-Такого у€бка как ты ещё забыть нужно!
Директор ударил w7 по лицу.
f9-w7 не нарывайся.Ты делаешь этим хуже только себе.Так вот, к чему я.Как видишь мы предоставили тебе личную камеру, в которой ты проведешь не мало времени.Сейчас расскажу пару правил об нахождение здесь.
Первое, видишь камеру в правом верхнем углу комнаты?Эта камера записывает все твои действия и слова, также в саму камеру встроен небольшой датчик, с помощью которого я смогу связаться с тобой в любое время.Ещё одно правило пользования этим предметом.Даже не пытайся СЛОМАТЬ ЕЁ ИЛИ СНЯТЬ СО СТЕНЫ!Ты сделаешь только хуже себе.Ещё одно пра-
Не успел договорить f9 как w7 перебил его-
w7-Хватит с тебя этих нудных правил.Оставь меня в покое!Думаешь мне реально интересно слушать твою «важную речь»?..Ты крайне ошибаешься)
f9-Ды ты.....
f9 предпочел промолчать и не оскорблять того в ответ, дабы не развести конфликт ещё больше.
f9-Так ладно...Слушай второе правило.Видишь ту тетрадку и ручку?Этими предметами ты можешь пользоваться в любое время, у тебя есть возможность писать, рисовать и всё в таком духе только в пределах этой тетрадки.Не стоит рисовать на стенах и предметах мебели!И ещё одно не менее важное правило, использовать эти предметы ПО НАЗНАЧЕНИЮ.Которое, я думаю, ты не смог забыть.Все понятно?
w7-Вроде да.
f9-Вот и отлично.Тогда, даю тебе 15 минут ознакомиться с предметами а потом мы пойдем в столовую, где у тебя будет возможность ознакомиться с новыми для тебя проектами, и в том числе найти друзей.Но помни, вечером ты идешь на опыты.Я ещё зайду.
Сказал f9, вставая с кушетки и направляясь к выходу.Он переступил порог комнаты и закрыл дверь.
W7 остался наедине со своими мыслями и загадочной тетрадкой, которая заметно привлекла его внимание.
Он взял её в руки и стал пристально осматривать.Тетрадка была нежно-голубого цвета с большой надписью "W7" по середине.Затем он взял в руки ручку, удивительно правильно взял, и провел пару линий на первом листе, не доходя до красных полей.Это вещь заметно заинтересовала w7, поэтому все 15 минут, выделенные f9 w7 для ознакомления, он провел с ручкой в руках, рисуя и записывая свои мысли.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тяжелый диагноз w7Место, где живут истории. Откройте их для себя