Запись в дневнике w7:
14 ноября 2020 года 9:00
«Говоря о том «важном разговоре» с директором, то ничего там такого серьезного не было.Он просто сказал о том, что на первый раз простит меня, а если такое повторится то мне пизд€ц.
Но вот теперь в моей голове крутится все мои воспоминания о моем прошлом.И больше всего я боюсь, именно опять забыть его...
Сейчас девять часов утра, поэтому по расписанию очередной эксперимент, на самом деле опираясь на список, безумно интересно какой опыт выберет фиолетовый ублюдок на этот раз»
W7 сидел на кровати, рисуя на развороте дневника разные фигуры, как резко раздается звук от камеры.
f9-W7, напоминаю, у тебя есть две минуты, после чего я подойду к тебе.
Проект мигом встал с койки, закинув тетрадь под подушку.
Снова открылась дверь и на порог камеры ступил директор.
w7-Хах, сегодня ты вовремя)
f9-Вижу тебе весело.Но это пока что.
Сегодня по планам целых два эксперимента, совершенно новых для тебя.Прошу отметить, сегодня не будет ни скальпелей, ни разрезаний.
w7-Ого, ну хоть что-то новое)Хотя стой, ты сказал два эксперимента?
f9-Во первых попрошу обращаться на вы, а во вторых, да, ты все правильно понял.
Сегодня будет два эксперимента.
w7 впал в ступор, но при этом интерес к своей новой возможности о нечувствительности к боли дал о себе знать.
w7-А знаешь, я согласен).А по поводу обращения, идите ка вы нах₽й!
f9-Да как ты!...Ты не исправим.
Пойдем, времени до начало мало.
Записи об этом дне w7:
15 ноября 2020 года 1:23
«Сегодня был тяжелый, но интересный день!Первый опыт был связан с обморожением, вроде он так и назывался «Обморожение», а именно обморожение рук!Я не чувствовал практически ничего, кроме легкого покалывания на концах пальцев.Такое необычное ощущение, смотреть как ты буквально погибаешь на месте, но ничего не чувствуешь!)
А вот второй опыт дался мне намного сложнее...Связан он с электрическим стулом, а называется «Удар током».
На самом деле я был уверен, что и на этот раз все обойдется без болевых ощущений.Но что-то пошло не совсем так как должно было произойти..
Кстати о том кабинете, он выглядел безумно жутко.Сам стул находился по середине главной комнаты, помимо которой было ещё одно небольшое помещение предназначенное для ученых.А находилось оно за пуленепробиваемым стеклом, и плюсом стояла железная дверь, на которой висели разные знаки предупреждающие о напряжении и радиации.
Первый разряд был вроде пробным, около 1300 вольт..Единственное, что я почувствовал это было приятное чувство прохлады и легкое подташнивание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелый диагноз w7
AventuraДа да ещё одна история про W7, и нет у меня не кончилась фантазия просто нравится персонаж)) ~В истории будет не только сам W7 но и другие персонажи художницы Питы. -------------------------- Коротко о w7: 13 летний подросток под именем w7 попадает...