Новые друзья

54 3 0
                                    

W7 сидит на белоснежной койке, держа одной рукой тетрадь, а другой все ту же ручку.За это время он исписал лишь 2 страницы, что от всей тетрадки было достаточно мало.W7 собирался уже перелистнуть на следующий разворот, но голос в углу комнаты опередил его.
f9-W7.Напоминаю, что твое время на исходе.
W7 несколько раз обвел взглядом камеру, пытаясь найти навязчивый источник звука.Ах точно, та камера про которую так говорил f9, дала о себе знать.
f9.Через две минуты будь готов, я зайду за тобой и проведу ещё один инструктаж.
w7-Опять инструктаж...Да ты заладил!
Я все усек, не рисовать на стенах, не трогать камеру, не-
f9-Другой инструктаж.И советую поторопиться, у тебя остается полторы минуты.
W7 за это время успел убрать тетрадь на стол и сесть обратно на койку.
w7-Вроде время вышло...А его нет, может забыл?Или...
Не успел договорить w7, как металическая дверь издала громкий звон и открылась.За порог зашел f9, что было ожидаемо.
f9-W7.Слушай меня максимально внимательно!Сейчас ты направишься в новое для себя место, где ты сможешь и найти новые знакомства, и конечно же поесть.На обед дается 20 минут, после чего прозвенит звонок, который означает окончание трапезы.Но перед этим, я расскажу тебе пару простых правил.Первое правило, не в коем случае НЕ ПРИЧИНЯЙ ВРЕД ДРУГИМ ЛЮДЯМ, неважно подопытный это или сотрудник!А если так произойдет, поверь, весело это не закончится.Второе правило, из столовой мы ни чего не уносим, ни еду ни столовые приборы.И третье, заключительное правило, после звонка сразу подходить ко входу, там я тебя встречу и проведу в процедурную.Если что-то не понятно, лучше спроси сразу.
w7-Вот ты сказал «смогу найти новых друзей», а смогу ли я обращаться все обеда, а то 20 минут в день так себе..
f9-Да, сможешь.Между экспериментами тебе будет выделено немного свободного времени, которое ты сможешь потратить на общение.Ближе к делу, сейчас я не буду тебя связывать, и не буду тебя насильно держать, так что даже не пытайся вырваться!Ты все равно далеко не убежишь, на выходе из каждого корпуса стоит охрана, с которой проблем лучше не иметь.
После этих слов f9 взял за руку w7, и стремительно повел в сторону выхода.Когда оба переступили порог камеры «A61», директор закрыл дверь и направился к самой столовой.
От лица w7:
Этот у€ебок повел меня в сторону столовой, чего я безумно сильно ждал!Волнует меня не еда, ради которой это помещение и создано, а новые знакомства!
Я думал это место находится поблизости, но я немного ошибся.Коридоры в здание кажутся бесконечными, и такими...одинаковыми!Единственное что их отделяло друг от друга это металические двери, на которых были написаны буквы «А»,«В», «С»...И что это все значит?
Подходя ко входу в столовую, я заметил стойку с разными листовками, на которых были написаны имена..Их так много...
W7 остановился около одной из этих деревянных стоек, и стал с большим интересом читать написанную информацию.
f9-W7.На этих стойках ничего интересного для тебя нет.Они созданы для охраны, они проверяют чтобы все вышли и вошли в помещение.И к тому же, у тебя пошло обеденное время, которое продлится до 13:20.
w7-Да иду я иду...За€бал уже!
W7 и f9 остановились около входа в столовую и на по следок f9 произнес-
f9-Смотри.Сейчас подойди к тому столу и возьми свой поднос, тебя возможно попросят произнести свое имя и номер комнаты, не сопротивляйся, это нужно для самих сотрудников столовой.А потом можешь сесть за любой столик, который тебе понравится.Так что, приятного аппетита, я буду ждать тебя около входа.
W7 пошел к столу на который указал директор, одновременно осматривая помещение.
От лица w7:
Помещение просто огромное и достаточно светлое, по сравнению с остальной частью корпуса!Здесь до безумия много человек, и каждый занят своим делом.Кто-то ест, кто-то разговаривает а кто-то разносит подносы.Я подошел к небольшому столу, где меня встретила молодая женщина, судя по надписи на халате, зовут её «s4».
s4-Здравствуй.Ты здесь впервые?
w7-верно, я здесь в первые..
Тогда, назови номер своей комнаты и свое имя.Мне это нужно для заполнения бланков, а после этого можешь взять свой поднос.
w7-Я из комнаты...«А61» вроде...А зовут меня w7.
s4-Так...Записала!Можешь брать поднос и присаживаться за столик.
Я взял в руки поднос, на котором стоял суп, что-то наподобие чая и зеленое яблоко.Неплохой набор)
Внимание w7 привлек один стол, который в отличие от других, был пустой.Он сел за стол и поставил поднос, предварительно осмотрев место.Хотел w7 начать есть как со спины к нему подошла девушка, далеко не напоминающая персонал.
l18-Хей!Не против я подсяду?)
w7-Без проблем, садись..?
W7 немного удивился её внешнему виду, длинные розово-белые волосы, черный облегающий костюм и весьма интересная кофта.Разве..Это кто-то из ученых?..

Тяжелый диагноз w7Место, где живут истории. Откройте их для себя