f9 ждал w7 около входа в столовую, пока тот относил поднос.Сегодня у директора на него большие планы, которые уж точно ни кто не сможет сломать.И вот, подходит момент когда w7 и f9 направляются в сторону 4 корпуса, в операционную под номером «12», которая уже довольно знакома самому w7.
От лица w7:
И куда мы идем?Этот ублюдок не предупреждал вроде...А хотя....Эксперементы?
Он же вроде что-то говорил про опыты?Ах да, точно!Точно говорил я помню!..Но, что именно за эксперимент?..
Мы шли по ранее знакомому мне помещению, коридоры которого выглядят слегка темнее, чем в «5» корпусе.Здесь вроде и находится сам кабинет директора, в котором я ещё не успел побывать, но безумно интересно что там.И почему его так охраняют..Проходя мимо пару раз, я замечал, что этот кабинет охраняется намного больше, по сравнению со всеми остальными комнатами.Что там такое происходит, что нужно двое охранников, целых четыре камеры да ещё и пин код на двери!Это мне ещё только предстоит узнать, а сейчас меня волнует только один вопрос..Меня будут пытать?..Или..Я что-то не так понял..
W7 и f9 подходят к заветному кабинету под номером «12».Директор достает из кармана халата небольшую черную рацию, от фирмы «Motorola».
f9-Здравствуйте, на связи директор.Операционная под номером «12» готова к проведению операции?
Эксперимент будет проводиться над проектом «w7», ровно в 14:00.Бланк «Grosstober», исследование номер..«2»
&-Добрый день.Операционная готова к работе.(Сам бланк «Grosstober»)
От лица w7:
Какое ещё нах£й «исследование номер два»?!И сколько их всего будет!?..
После того как директор договорил с персоналом по рации, он не медля достал пропуск из кармана.Мне кажется или пропуск от моей камеры и столовой был другого цвета?..Получатся, от всех дверей разные пропуски..?
После этого датчик на двери загорелся ярко-зеленым цветом, что означало открытие двери.Зайдя во внутрь, мне моментально скрутили руки за спину двое врачей, мне или кажется, или я с ними уже был знаком.Кабинет я прекрасно помню.Собственно, на этом столе я и очнулся в первый день пребывания в этом месте.
Двое врачей крепко держали руки w7, не давая тому даже пошевелиться.
f9-Можете ложить его, и попрошу g56, пристегнуть его дополнительными оковами, дабы избежать повторения ситуации, которая произошла ранее.
w7-КАКИЕ К ЧЕРТУ ОКОВЫ?!ВЫ МОЖЕТЕ НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
f9-w7.Прошу, веди себя спокойно.Если конечно не хочешь выполнять наказание)
w7-Просто объясните мне, что здесь происходит, что я здесь делаю!?
f9-Во время операции ты сам все поймешь.А сейчас, h5 и p3 подключите тело w7 к кардиомонитору, для измерения нужных даных.
h5 и p3 хирурги «4» отделения.
F9 подошел к небольшой раковине и ополоснул руки, вытерев их стерильно белым полотенцем.Несмотря ни на что, стерильность операционной превыше всего!
g56-w7 готов, можно ли начинать работать?
f9-Объявляю начало.Время два часа дня и восемь минут, пульс учащённый, сердцебиение в норме.h5 подайте скальпель.
g56-f9 прошу повторите,с каким пунктом бланка «Grosstober» вам предстоит работа.Информация нужна для отметок в личном деле w7.
f9-Эксперимент номер «2», а точнее «Колотые раны».
H5 протянул скальпель f9, тот аккуратно взял его в руки и приспустил рукав w7.
f9-Сейчас я сделаю несколько надрезов на твоей руке, вены я трогать не буду, так что не переживай.
Сказал f9, смотря ровно в глаза w7.
w7-УБЕРИ СКАЛЬПЕЛЬ У€БОК!
И-ИНАЧЕ Я-
f9-W7.Помнишь про наказание.ВЕДИ СЕБЯ СПОКОЙНО!И даже не пытайся выбраться, железные оковы все равно не дадут тебе это сделать)
w7 лежал на койке очень напряженным, но что стоит заметить, не пытаясь выбраться с неё.f9 все таки сделал два надреза на руке w7, пока тот панически осматривал положение.Ярко-красная кровь рванула из руки, заполнив рукава w7 алым цветом.
f9-На этот раз что нибудь чувствуешь?
w7-Я не чувствую БОЛЬ?!
На лице f9 появилась заметная улыбка, кажется или у него получилось?..ПОЛУЧИЛОСЬ СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!Без наркоза и без дополнительных наркотиков w7 не чувствует никакую боль!Похоже, что все те годы, которые были потрачены в создании того самого проекта были не зря!Но говорить о чем либо было ещё рано..Мало ли все пойдет не по плану.
f9 слегка отодвинул белоснежный воротник на шее w7, аккуратно приставляя скальпель к тонкой коже.
Надрез.Как алая кровь мигом полилась из шеи на ворот рубахи, заметно распространяясь с каждой минутой.
W7-ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ!
Прокричал w7, хватаясь руками за рукава рубашки, пытаясь вынуть руки из оков.Но увы..Все попытки безрезультатны.
H5-У него сильно учащается пульс, не думайте закончить на сегодня эксперимент?
f9-Пульс учащен скорее всего за счет тревоги, такое бывает на первых экспериментах.Поэтому, не вижу весомых причин завершать начатое.
Сказал f9, сделав ещё один надрез на его шее, не задевая гортанную артерию.
Дыхание w7 заметно затруднилась.
W7-ПЕРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА!пахах..ПХАХХАХАХХАХА
f9-w7..W7!G56 срочно вколи ему 0,5 миллилитров препарата ***!
W7-Ублюдок...УБЛЮДОК!!АХАХА ТЫ ДУМАЛ Я НЕ СМОГУ ВЫБРАТЬСЯ?!ВХАХ ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!!)
W7 вскочил с койки, содрав со своей руки капельницу, оставив заметный след.Он рванул в сторону выхода, но не учел одного..Дверь открывается лишь с помощью пропуска, которого конечно у того не было.W7 берется за ручку двери, пытаясь открыть дверь, но резкая оглушительная боль не дала тому это сделать.G56 вколола снотворно в шею проекта.Кажется, или оно потихоньку начинает действовать..?
f9-w7.Я думаю ты понимаешь, что тебя завтра ждет.Сейчас h5 и p3 перевяжите порезы w7 и отведите его в камеру «А61».
От лица w7:
Боль...Оглушительная боль!...Такая боль, которую я ни разу в жизни не ощущал!
Я безжизненно упал на пол и схватился за свой живот.Холодные соленые слезы полились рекой из моих глаз..В моих глазах начинает темнеть...Я чувствую устало-...
W7 отключился лежа на холодном полу, всем забрызганным свежей кровью.
Ему перевязали надрезы, и перевили в палату.
От лица w7:
Я очнулся в своей камере, лежа на постели.Я не помню ничего...Но почему я весь перевязан, что произошло?!
Я пролежал так несколько минут, после чего я услышал громкие шаги направленные в мою сторону.Кому нужно посещать меня в такое поздние, по ощущениям время?
Дверь открылась, за порогом стоял f9, выглядящий рассержено.Что ему от меня нужно.
f9-Вижу ты очнулся уже.Ты сегодня сорвал эксперимент, самый первый эксперимент.
w7-Я сорвал?..Я ничего не помню!
f9-Я думаю ты понимаешь, что будет при нарушение правил поведения.Так что, завтра нас ждет «важный разговор»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелый диагноз w7
AventuraДа да ещё одна история про W7, и нет у меня не кончилась фантазия просто нравится персонаж)) ~В истории будет не только сам W7 но и другие персонажи художницы Питы. -------------------------- Коротко о w7: 13 летний подросток под именем w7 попадает...