т/и родилась в семье правителей династии . Это династия правила Кер-Паравалем и всей нарнией. С детства тебя учили как править государством и воспитывали из тебя достойную королеву Кер-Параваля. По характеру ты была строга, так как росла в правящей семье ты была требовательна и наказывала всех кто посмеет перейти тебе дорогу , ты была справедливой в какой то мере доброй и понимающей .
Т/и всегда была женственна и грациозна и когда ты появилась на свет тебе дали титул : т/и лунный свет или т/и великолепие луны. Тебе всегда приходилось носить платья и диадемы, в каждый год твоего дня рождения был бал . И вот тебе исполнилось 16 лет сегодня должна быть твоя коронация .
Ты одела это :и вот уже входя в тронный зал тебя начали просвещать в принцессы , твои родители гордились тобой . И вот звучит фраза :
Обьявляю Т/и великолепие луны в законные принцессы и наследницу престола Кер-Параваля.
На тебя одели корону:отец и мать подарили тебе оружие меч
этот меч был изготовлен лишь для тебя . Ты была рада и пообещала что будешь всегда предана своей стране и всегда будешь защищать ее .
и вдруг ты услышала голос сзади :
-поздравляю тебя теперь ты законная принцесса , дитя мое
ты обернулась это был Аслан прародитель нарнии.
- Аслан ? подбежала радостно я к нему
-да т/и это я , знаешь почему я здесь?
- нет , что то случилось ?
- т/ и мне нужно рассказать тебе о пророчестве..
- Аслан ... (перебила его ты ) я знаю о пророчестве о двух сыновьях Адама и двух дочерях Евы , мне известно.
- вижу ты сама уже опередила меня . ( сказал Аслан).
- Верно , моя тетя Белая колдунья она мечтает завладеть нарнией , но сейчас она правит одинокими островами .
- Когда стоит ждать тех юношей ? ( спросила т/и ) они ведь тоже будут правителями .
- Всему свое время ( сказал Аслан ) и скрылся как всегда .
ты ушла с мыслями об этом и решила вздремнуть после такого дня .Лондон :
Семья Певенси жила у профессора . В один день играя в прятки Люси нашла шкаф и решила спрятаться в него , уходя еще глубже шкафа она упала на землю где было все в снегу . Она не могла поверить где она но ей нравилось находиться там и рядом с ней горел фонарь он был очень интересен для нее . Тут из деревьев послышался шелест Люси испугалась и спряталась за дерево , немного подойдя она увидала там фавна который тоже был испуган . Позже фавн пригласил Люси на чай , но ей нужно было бежать домой но она пообещала фавну прийти в следующий раз с братьями и сестрой . Выйдя из шкафа Люси с криками радости побежала к братьям и к сестре
- все хорошо ! я здесь ! крикнула на весь дом люси.
но эдмунд дал понять чтобы она вела себя тихо и что их сейчас найдет питер но все таки питер их нашел .
пит.: похоже кто то разучился играть в прятки?
несколько минут спустя люси решила рассказать о своем путешествии , но им это с трудом верилось и все же решили поверить сестре .
На следующий день она повела их туда где побывала, и дала понять что там зима и нужно тепло одеться .
Они вышли из шкафа и оказались в том же месте где была вчера люси.
- где мы ? спросил эдмунд
- люси ответила: это Нарния ! о! у меня есть идея пошлите, я вас познакомлю с мистером тумнусом , он мой друг .
Но когда они пришли там никого не было и все было разбито .
- что здесь было ? ( сьюзен)
- о нет! плачущим голосом (сказала люси)
-его забрали или уже убили
-кто ? спросил питер
-это белая колдунья , она ищет нас чтобы убить но я не знаю по какой причине .