- Так, ну что, все закончили?- говорил Дима выходя из своего кабинета
- 5 минут- крикнул Артур из монтажерки
- Я почти закончила- сказала Лиза
- А ты чего сидишь одна?- говорил Дима, садясь рядом со мной
- Да мне нормально вроде
- Ты готова идти?
- Да, капитан!
- Вот и славно- сказав это, Дима достал телефон, открыл инстаграм и стал просматривать истории.
- Все- сказала Лиза, вставая из-за барной стойки
- Все нашла?- поднял глаза Масленников
- Да
- Мы закончили- потягиваясь сказал Тема
- Славно, собираетесь
- Где Седрек, Даниро и Дэн?- спросил Артур
- Они туда подъедут, у них съемки- сказала ЛизаМы все собрались и вышли из квартиры. Стоя в лифте, Лиза и Дима обсуждали съемки в ближайшие дни, Артур что-то смотрел в телефоне, а мы с Артемом угарали с его тупейших шуток.
- Что смеётесь?- подняв брови, сказал Дима
- Да так, шутка смешная- все ещё смеясь, говорил брат
- Мне тоже расскажите
- Ну, слушай..Артем рассказал Диме шутку и теперь мы смеялись уже втроём.
Через некоторое время мы подошли к парку, в котором нас уже ждали парни. Дойдя до них, мы все обнялись.Гуляя, мы обсуждали все, что только можно.
Я быстро влилась в компанию. Больше всех мне понравились Сударь, Даник и Дима. У них самые смешные шутки и весомые аргументы.Идя по парку, я резко заметила, что в нашу сторону идёт какая-то девушка. Я не придала этому особого значения, парни ведь очень популярны, поэтому это могла быть их фанатка, но, чем ближе она подходила, тем виднее была ее личность. Катя..
- Блять, Тем, скажи Диме, пусть бежит подальше- шепнула я брату
- Дима, беги!
- Что?
- Беги!
- Зачем?
- Все..поздно.
- Да что происходит?!
- Обернись..Сзади парня уже стояла полторашка Катя, «мило» улыбаясь.
- Приветик- говорила девушка
- Привет, что-то хотела? Юля вон там
- Да? Спасибо- сказала Катя и направилась в мою сторону.
- Привет
- Привет, Юль!
- Что-то хотела?
- Да нет, просто мимо шла, Димочку увидела
Артем тем временем умирал со смеху. Ещё и не понятно от чего..
Дима же, когда услышал «Димочка» поперхнулся воздухом.
- Мм, понятно, а где ты Димочку увидела? Тут просто только Дима есть- решил помочь мне брат
- Ну, вот же, стоит
- Понятно, нам пора, Кать- пикантно вышел из ситуации Артем
- Подождите, можно я с вами пойду?- сказала Катя, делая щенячьи глаза
- Ладно, пошли- сказал ДимаВсю дорогу Катя открыто клеилась к Диме. Я видела, как парню некомфортно находиться рядом с ней, но он старается не обращать внимания на неё.
Мы все так же шутили, но после каждой шутки был слышен «милый» смех Кати. Она всячески пыталась подкатить к Диме, казаться милой, доброй, но у неё, мягко говоря, плохо выходило.После долгой прогулки было решено пойти обратно в офис и посмотреть фильм. Катя, конечно, напрашивалась, но ее никто не захотел брать.
Мы зашли в магазин и купили много всего. Артем купил мои любимые шоколадки, которые всегда носит в сумке на случай, если будет необходим детокс.
Прийдя домой, мы с Лизой стали раскладывай по тарелкам все, что купили.
- Помощь нужна?- спросил Дима, подойдя к нам
- Да
- Что помочь?
- Попкорн приготовить надо
- Один момент
- Лиз, а где глубокие тарелки?- спросила я
- В шкафу на верхней полке
- Мм, понятноЯ потянулась наверх, но из-за моего маленького роста не смогла дотянуться.
- Давай помогу- сказал Дима и улыбнулся
- Было бы не плохо
Парень встал сзади меня и с легкостью достал нужную тарелку. Мы стояли прямо впритык. Мне не было неловко, даже приятно, что мне помогают.
- Спасибо
- Обращайся- сказал Дима и, подмигнув мне, продолжил свое дело.Мы закончили раскладывать еду и наконец сели на диван.
Я сидела между Димой и Артемом. Мы было очень комфортно.После просмотра фильма Тема вызвал такси и мы поехали домой.
Я приняла душ, доделала пару конспектов и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи солнца
FanfictionВам когда-либо приходилось встречать людей, сияющих как лучики солнца? Нашему главному герою- Дмитрию Масленникову пришлось...