9 сентября.
Как приятно осознавать, что остаются считанные деньки и наш малыш появится на свет. Мы оба сияем. Дима не может найти себе места, так рад.Уже завтра меня положат в роддом на сохранение, а через пару дней должен родится наш Сёма. Если вы задаетесь вопросом почему именно это имя, то я не отвечу вам. Мы и сами не знаем, просто Сёма.
С самого утра Дима приготовил нам завтрак.
- Тебе нужна помощь со сборами?
- Я планировала Яну попросить
- Так у нее же съемки сегодня, нет разве?
- Ну, тогда нужнаДима взял в руку телефон и, быстро набрав нужный номер, приложил устройство к уху.
- Ало, Дэн, привет- Дима выглядел максимально спокойным- Сегодня съемки отменяются, передай всем- он говорил, перебирая в руках ложку- Дела появились, все хорошо, не волнуйтесь, послезавтра снимем, дааай, пока
- Я и сама могла..- не успела я договорить, как Дима приложил палец к моим губам
- Ччч.. тихо, я отец, мне нужно помогать.
- Ох, батя
- Называй меня папочка
- Хорошо, папочкаС этими словами мы вышли из кухни и завалились на кровать.
- Как же я люблю тебя- сказал Масленников, нежно прикасаясь к моим губам.
- Я люблю тебя не меньше
- ЗнаюПосле всех нежностей мы все же приступили к сборам. Не так уж и много вещей мы собрали в итоге.
- Я бы и сама могла собраться, но спасибо
- Это одна из моих обязанностей, я стараюсь их выполнять.
- Ой, да просто скажи, что решил отлынуть от работы и провести со мной время
- Частично это так
- Понятно с тобой все, Масленников
- Ой, чья бы корова мычала, Масленникова
- Ой ой ойДима повалил меня на кровать и аккуратно прижал к себе, как будто боясь спугнуть или сломать.
- Ты ж моя любимая
- Люблю тебя
- И я тебя люблюМы даже сами не заметили, как уснули, причем надолго.
Проснулись мы в 6 вечера.Диме позвонили и он уехал, а я осталась одна наедине со своими мыслями. Страх накатывал. Я поняла, что боюсь рожать.
Но волноваться мне нельзя.
Я просто взяла книгу, дабы отвлечься, и легла на кровать.- Любимая, я дома!- послышался голос мужа из коридора
- Я тут!
- Привет, принцесса- сказал Дима и поцеловал меня в щеку- Привет, Сема- он погладил живот
- Устал?
- Очень
- Я наложу тебе покушать
- Стоять! Лежи, я самДима ушел, а через минут 5 вернулся с тарелкой еды и чаем.
- Это мне, а это вам
- Спасибо, любимый
- Кушай на здоровье, а ты, Сема, расти давай, мы тебя здоровым ждем!Мы поели и легли спать.
На утро мы спокойно собрались и поехали в роддом. Никакого страха уже не было, я полностью уверена в себе!Мы зашли в здание и нас сразу направили на узи. После приема Дима заполнил некоторые документы и меня положили в палату. Рядом лежали еще 2 беременные женщины, с которыми я сразу познакомилась.
Дима уехал.Так и начались мои будни в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи солнца
FanfictionВам когда-либо приходилось встречать людей, сияющих как лучики солнца? Нашему главному герою- Дмитрию Масленникову пришлось...