21 Глава

766 18 2
                                    

за неделю до дня рождения Димы..

Сегодня 14 декабря, а значит пора готовить подарок любимому Диме.

Собираясь в тц, я примерно представляла в голове, что буду покупать. Но прийдя на место я поняла, что найти это будет очень трудно.

Я написала нескольким людям в Инстаграмм в надежде получить ответ, что за неделю вещи будет готова, но никто не отвечал. А ведь мне всего лишь нужны были кроссовки. Я хотела подарить или бренд, или кастом.

Я просмотрела весь Инстаграмм и наткнулась на один магазин. Быстро написав человеку, я убрала телефон в карман и присела на лавку.

Через пару минут я получила такое сообщение:
«Здравствуйте, если сегодня определитесь- через 3 дня заказ будет готов»

Моей радости не было предела.
Я купила себе вещи, чтобы пойти на праздник и поехала в офис к Диме и ребятам.

По пути я скинула нужную идею человеку и он сказал, что скоро приступит к работе.

Зайдя в квартиру, я услышала родной голос брата.

- Да ну нах*й, не может быть!- орал Артем- Дима нас всех здесь убьет!
- Он будет через 20 минут, надо что-то придумать!- кричал Даник
- Что происходит?- спросила я, заходя в квартиру
- Они разбили монитор. Димин монитор- спокойно ответила Лиза
- Что разбили?- за моей спиной послышался голос Димы- Привет, солнышко
- Привет, любимый
Я коротко чмокнула его в губы и все ещё ничего не понимая, стала снимать обувь.

- Так что разбили?- переспросил Дима
- Обещай, что не убьешь нас
- Ой, я сам посмотрю, отойди- парень открыл дверь монтажерки и зашёл туда- Еб*чий случай, вы что сделали?!
- Мы случайно!
- Как?
- Мы в футбол играли..
- Еб*ть вы дауны- добавила я
- Согласна- сказала Лиза
- Мы тебе новый купим
- Не надо, я сам, только чтобы все материалы мне перенесли
- Будет сделано
- В натуре дауны- сказал Дима и громко засмеялся.

Он взял телефон и стал записывать сторис в Инстаграмм.

- Ребят, я конечно знал, что в моей команде есть тупые люди, но чтобы настолько...Короче, рассказываю. Прихожу я значит в офис и вижу это- Дима показал на разбитый экран- оказывается эти дауны играли в футбол и разбили мне монитор. В ФУТБОЛ БЛ*ТЬ ИГРАЛИ! Ещё одна ситуация, когда пацаны дали Сударя.

Дима выложил сторис и зло посмотрел на парней, а потом добавил:
- Ну, раз вы разбили мой монитор, работы на сегодня нет- он приобнял меня за плечо- поехали тогда домой, Юль
- Поехали

Мы оделись и сели в машину.

- Солнышко, ты не против, если мы заедем за новым монитором?
- Конечно, давай
- Отлично- сказал Дима и повернулся на дорогу- Кстати, а как это произошло?
- Если бы я знала. Я зашла в квартиру, а там Артем «да ну нах*й, не может быть!»
- В его репертуаре
- Ага
- Что сказать, моя команда
- Команда придурков
- За это я их и люблю

Мы долго общались по дороге, пока не подъехали к тц, в котором я была утром.

Мы зашли в магазин техники. Дима сразу подошёл к консультанту и стал с ним говорить.
Спустя минут 30 монитор выбрали и упаковали.
- Стоять- сказал Дима, когда я уже собиралась выходить из магазина- Ты жаловалась, что у тебя телефон барахлит, не так ли?
- Было дело..
- Какого цвета возьмём?
- Белый
- Белый айфон 14 про упакуйте, пожалуйста- сказал Дима консультанту
- Минутку

Я подошла и обняла парня. Он нежно поцеловал меня в макушку и пошёл к кассе.
Быстро все оплатив, мы вышли из здания.
- Спасибо тебе- скромно сказала я, все ещё вникая в ситуацию
- Люблю тебя, принцесса
- И я тебя, принц

Приехав домой, мы стали распаковывать телефон. Дима все настроил и я стала записывать кружок Артёму.

- Смотри- я показала свой старый телефон- этот Кот купил мне телефон- я улыбнулась и посмотрела на Диму- Кстати, монитор мы тоже купили, хахаха
- В футбол больше не играйте!- строго сказал Дима, смотря в камеру

Я закончила записывать кружок и плюхнулась в объятия любимого.
Мы пролежали так около часа, после чего Дима уехал устанавливать монитор в офис.

А я заказала коробку с наполнителем в доставке и принялась упаковывать подарок.
Спустя час все было готово. Я спрятала коробку в спортивную сумку и закрыла.

Звонок в дверь. На пороге появился Дима. Мы обнялись и прошли на кухню. После ужина мы решили посмотреть фильм.
Под конец я конечно же уснула, но хотя бы не в середине и ладно.

Лучи солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя