21 декабря.
С самого утра мы с Димой на месте проведения. Я так устала от всего, что на праздник сил уже почти не осталось. Но прийдется, как минимум, ради любимого.
Команда организаторов меня поразила. Мы стояли 20 минут и ждали главного, чтобы нас впустили. Сервис 1 класс!
Спустя 8 часов заморочек и суеты мы с облегчением плюхнулись на один из диванов и, немного понежившись, направились домой.
Когда я прихорашивалась у зеркала Дима подошёл сзади и обнял меня за талию.
- Какая же ты у меня все-таки красивая
- Спасибо, цветов не надо, у меня уже есть- Дима ущипнул меня
- Ай! Масленников!
- Ай! Масленникова!
- Что?
- Что?
- Дима!
- Юля!
- Прекрати!Мы завалились на кровать и просто лежали в объятиях друг друга.
- Дим, нам ехать пора- сказала я, приподнимаясь на локтях
- Так лень...
- Ну надо
- Ты готова?
- ПочтиЧерез 15 минут мы уже вышли из квартиры. Сев в такси, Дима оплатил поездку и мы снова поехали на место.
Нас встретил хозяин бара, в котором проводилось мероприятие и мы вместе прошли в здание.
Съёмочная группа уже сидела на диванах и готовила аппаратуру, бармены натирали бокалы, диджей настраивал станцию, а остальной персонал суетился и готовился к приходу гостей.Мы прошли и бухнулись на диван возле барной стойки.
На мне было шикарное черное платье, а Дима надел брутальную черную рубашку с расстёгнутым верхними пуговицами и классические брюки. Как же прекрасно они на нем смотрелись...Уже через полчаса стали подходить гости. Дима встречал их с возгласами и объятиями. Постепенно помещение стало заполняться и вскоре протиснуться было проблематично.
Пришли все ребята из команды, лига, многие певцы и блогеры, которых я могла видеть лишь на просторах интернета.Все стали пить, но Дима почему-то этого не делал, что не совсем было на него похоже. Вскоре парень встал и подошел к диджею. В помещение заиграла тихая и спокойная музыка.
Дима развернулся, подошел к небольшой сцене и взял микрофон.
- Минуточку внимания!- начал парень- Я бы хотел пригласить сюда человека, который мне очень дорог- Дима замешкался и это было заметно- Юль, иди ко мнеМое сердце отбило чечетку. Я встала со своего места и подошла к возлюбленному.
- Юль, я люблю тебя- парень опустил руку в карман- ты выйдешь за меня?- он встал на одно колено и посмотрел на меня взглядом полным надежды и ожидания.
- Можно мне подумать?
- А? Д-Да... Конечно- он расстроился, очень расстроился
- Шучу, Да!
- ОНА СКАЗАЛА ДА! ВЫ СЛЫШАЛИ?Дима резко схватил меня за талию и стал кружиться. Моему счастью не было предела. Казалось, сердце просто выпрыгнет из груди.
- УРА! МОЯ СЕСТРА НАШЛА ТОГО САМОГО!-
послышался голос Артема откуда-то из толпыВесь вечер мы веселились. Теперь Дима пил. Домой мне пришлось тащить его на руках, которые впоследствии очень сильно болели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи солнца
FanfictionВам когда-либо приходилось встречать людей, сияющих как лучики солнца? Нашему главному герою- Дмитрию Масленникову пришлось...