Мы сели в арендованную машину и включили музыку. Дима рассказал мне основную часть, что-то вроде теории.
Мне просто нужно будет ходить с большой камерой и комментировать все происходящее. Я рада, прямо кипятком писаюсь уже!Пару часов мы ехали в эту глушь. Выйдя из машины, я увидела огромный замок, весь заросший травой и огромными деревьями.
- Ну, я пошла- сказала я и открыла дверь машины
- Ээ, а кто снимать меня будет?
- Сам
- Ладно, я тогда пошёл, до утра
- Пока
- Все, выходи
- Я боюсь!
- Меня?
- Конечно, ты же тут самый страшный
- Пошли уже, я спасу тебя
- Точно?
- Точно!Я вышла из машины, все ещё смотря на Масленникова недоверчивым взглядом.
Дима взял меня за руку и это не было для меня странным. Мы вошли в замок, я все снимала.- Бл*ть, с*ка, больно!- упав, закричал Дима
- Лошара
- Сама такая!Тут из-за угла послышался шорох
- Is anybody here?(Здесь кто-нибудь есть?)- сказал Дима привычную фразу
- Who are you? (Кто вы такие?)- послышался грубый мужской голос
- We are bloggers, we are shooting a video (Мы блогеры, снимаем ролик)- ответила я
- Get out of here while I'm kind (Убирайтесь отсюда, пока я добрый)- голос мужчины звучал весьма странно, казалось, у него психическое расстройство
- Okay, we're leaving (Ладно, мы уходим)- сказал Дима с таким акцентом, что у меня кровь из ушей чуть не пошлаМы тихо вышли из здания и поехали искать отель.
Решили, что рисковать не будем, вдруг этот человек правда сумасшедший или убийца.
Мы нашли отель и заселились.
Несколько дней мы просто гуляли по Лондону, пока Дима не решил все таки вернуться на это место и снять гребанный гост.
Мы сели в машину и снова поехали по той же дороге. В машине тихо играла музыка, пока мы обсуждали все на свете.Доехав до нужного здания, Дима подал мне руку и я выпрыгнула из машины.
- Уверен?- сказала я, когда Дима надевал оборудование
- Сто процентов
- Точно?
- ДаМы зашли в здание и стали осматриваться. Снова шорох. Дима достал из кармана пистолет. А раньше?
Послышались шаги.
- Встань за мной- скомандовал парень
- Пошли отсюда
- Все хорошо, не волнуйсяЯ не пыталась скрыть свой страх, меня не волновало то, что Дима увидит мою слабость. Но я не хотела портить поездку и срывать съемку. Если бы я начала реветь и умолять его уехать отсюда, все было бы зря. Да, к тому же, мне до безумия интересно узнать, что там за псих.
Шаги тем временем были все громче и ближе. Я слегка выглядывала из-за спины парня и могла видеть все.
Из-за угла уже выглянула тень.
- You're back again, I warned you (Вы снова вернулись, я же предупреждал вас)- сказал голос
- Who are you? We came in pease (Кто вы? Мы пришли с миром)- сказал Дима
- I'll kill you before you know who I am (Я убью вас прежде, чем вы узнаете кто я)- говорил незнакомец. От его голоса по моему телу пробежали мурашки- Get out! (убирайтесь!)
- Well, we'll get out, but the police are on their way (Что ж, мы уйдём, но полиция уже едет)- сказал Дима и жестом показал мне на выход. Мы задом попятились к дверному проему и уже через 5 минут сидели в машине и набирали номер полиции. Убийца показался на улице. Парень завёл машину и мы двинулись за угол. Незнакомец остановился, но все ещё смотрел нам в след.Через минут 15 бригада полицейских была на месте. Мужчину ловко схватили и арестовали. Оказалось, что это был серийный убийца, скрывающийся от полиции, а мы спасители Лондона.
Сняли гост называется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи солнца
ФанфикВам когда-либо приходилось встречать людей, сияющих как лучики солнца? Нашему главному герою- Дмитрию Масленникову пришлось...