когда мы пришли все пошли встречать Олега и Сашу. так как меня там никто не знал, кроме Димы. он подошел ко мне и крепко обнял меня и сказал.
Дима -привет, я так рад тебя видеть, потому что последний раз когда мы видились тебе было 15, а мне 18. ты так подросла, стала такой красивой..
говорил дима и проводил взглядом по всему моему телу.
- привет. я тоже очень рада, что мы встретились, и ты тоже стал еще красивей чем был в последний раз когда мы виделись.
дима знал, что когда мне было 15 лет он мне нравился, но прошло уже 7 лет, а я до сих пор не могла его забыть.. а он этого даже не подозревает.
Дима -может сходим погулять, после съёмок? если ты конечно не против.
- думаю да, я бы очень хотела наверстать упущенное, и узнать по лучше тебя.
Дима -хах, я тоже. ну вот и отлично!
после разговора с Димой мне стало легче дышать, я не думала, что встречу его тут..
пока я задумалась, ко мне подошли остальные экстрасенсы и начали знакомиться со мной.
спустя несколько часов, съёмки закончились. я подошла к братьям и предупредила их, что пойду прогулять.- Саша, Олег я пойду прогуляюсь с Димой, потому что давно не виделись.
Олег -оуу, ты так долго ждала этого момента, встречи с ним.
- ну перестань, он мне уже не нравиться..
сказав, опустила взгляд на пол.
пока стоял Саша и тихо смеялся со слов Олега.Олег -ну ладно, ладно. будем ждать тебя дома.
- хорошо. все я пошла!
Олег -давай.
я подошла к Диме и сказала.
- мы можем пойти прогуляться, но только мне надо зайти домой и переодеться.
Дима -хорошо, давай отвезу тебя.
- не стоит, я с братьями поеду.
Дима -зачем же их тревожить, я тебя сам довезу.
сказал Дима, смотря мне в глаза, и гладят мою тыльную сторону ладони большим пальцем.
- ладно, хорошо.
мы пошли к машине, сели в нее и половину дороги стояла тишина, пока Дима её не нарушил.
Дима -ну рассказывай, что у тебя нового за эти 7 лет?
- вроде ничего особенного не произошло. недавно Олег и Саша подарили машину, на день рождения.
Дима -ого, я рад за тебя.
- даа, она очень красивая, и не каждый может себе такую приобрести. кстати почему я не могла до тебя дозвониться? и на сообщения ты не отвечал?
Дима - я сменил номер, прости, что не предупредил. мы приедем я тебе его дам.
- хорошо.
спустя пару минут мы были на месте. Матвеев сказал свой номер, и я побежала домой.
__________________________________________________
мой тгк: dm.366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов || Дмитрий Матвеев
Short StoryТы была сестрой Шепсов, и тебе нравился их друг, уже как 7 лет, и ты не думала, что когда то встретишь его ещё раз..