через несколько часов я проснулась, но для меня прошли 2 минуты. когда я открыла глаза я не поняла где я нахожусь, так как я не видела это место ни разу.
я встала с кровати, и осмотрелась.- ничего не понимаю, где я?
на мои слова пришёл парень. я не понимала кто он..
- ты кто!? и где я!?
настороженно сказала я
Дима -в смысле? ты не помнишь кто я..?
- да, я не понимаю кто ты, и что я тут делаю?
Дима - *может воспользоваться этим моментом? хм..*
Дима -мы же встречаемся с тобой, уже как 5 месяцев. ты что забыла?
- что..? серьёзно?
Дима -да, ты чего?
- стоп..
у меня потемнело в глазах, дыхание участилось, а ноги стали ватные от чего начали дрожать руки.
и тут до меня дошло..Дима -что такое? тебе плохо? иди приляг.
- все нормально..
и тут до меня дошло.
- стоп мы с тобой не встречаемся. мы с тобой просто друзья и не более.
Дима -*блять, не получилось.. а жаль.. надо как-то выкручиваться.*
Дима -хах, да ладно, я прикалываюсь. стоп так ты помнишь меня, зачем притворялась?
- не, я только что вспомнила, но только не могу понять зачем ты соврал. во всех шутках есть доля правды.
Дима -ну.. да, ладно забей.
- ладно. теперь у меня следующий вопрос. где я?
Дима -познакомся, я тут живу.
- да ладно!? как у тебя тут красиво.
Дима -да. мне самой очень нравится. ладно, это сейчас не важно. как ты себя чувствуешь и как так случилось, что ты упала в обморок?
- честно, я уже сама не помню, но чувствую себя хорошо. а ты не знаешь где Диана?
Дима -не, не знаю.
- так подожди, я же помню, что с ней была. а вот только тебя я не помню. еще помню перед потерей сознания, видела силуэт, который приближался к нам, а потом белый свет в глазах и я тут.
Дима -это был я, просто я увидел тебя и Диану. хотел подойти к тебе, и извиниться за тот вечер, подхожу, а ты лежишь без сознания. я Диану предупредил, что заберу к себе и, что с тобой все будет хорошо. она сказала, давай только без шуточек, я сказал, что все будет супер. и вот ты очнулась, а я решил тебя разыграть, раз ты ничего не помнила и не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов || Дмитрий Матвеев
Short StoryТы была сестрой Шепсов, и тебе нравился их друг, уже как 7 лет, и ты не думала, что когда то встретишь его ещё раз..