в мыслях:
*какой он красивый, я не могу.. если он узнает, что до сих пор он мне нравиться, он просто ахуеет.*
я пошла домой, переоделась в чёрные джинсы, белый кроп-топ с длинными рукавами, и спустилась вниз.
- надеюсь, я не заставила тебя долго ждать.
Дима -все хорошо.
мы отправились в парк. в парке было классно находиться особенно когда с тобой человек, которого ты любишь. мы разговаривали на разные темы, шли по набережной, погда была тёплой, а с ней и тёплый разговор с Матвеевым. я слышала как мне приходят уведомления от Дианы, но я на столько была счастлива, что игнорил ее, целый день. вдруг Дима задал вопрос. который я не ожидала услышать.
Дима -мне стало очень интересно, как у тебя вообще с личной жизнью?
- у меня есть парень, правда..
дима опустил грустный взгляд на землю.
- это не совсем парень, это моя собака, но я его очень люблю.
Дима рассмеялся и сказал.
Дима -я уже подумал..
- в смысле, я не совсем тебя поняла?
Дима -да ладно, не бери себе в голову.
- а у тебя, что на личном?
Дима -никого нет, но я уже приметил себе одну девчонку, которую не ожидал встретить.
я растроилась от его ответа, так как была уверена что это не я.
- ясно
пробормотала я
- я немного устала, давай сядем посидим на скамейке?
Дима -давай.
уже был вечер, стало прохладно и я прижалась к Диме.
Дима прижал меня к себе, и крепко обнял.Дима - вижу тебе холодно. может пойдём домой?
я не хотела уходить из его объятий, поэтому сказала.
- давай еще намного посидим.
Дима -хорошо, можешь мне посмотреть в глаза, и дать руку?
- да, конечно.
Дима смотрл мне в глаза, и гладил мою тыльную сторону ладони большим пальцем.
спустя пару минут, до меня дошло, что он посмотрев в мои глаза поймёт, что я его до сих пор люблю, и я отстранилась от него.Дима -ты чего?
- да так..
Дима - ну чего ты?
- до меня дошло, что ты сейчас сделал.. я пожалуй пойду домой.
я встала, и направилась в сторону дома, я сейчас не хотела ни с кем разговаривать. потому что не хотела вспоминать своих родителей, и то что он мне нравиться..
Дима подбежал ко мне, взял за руку, смотря в мои глаза, замолчал, и через пару секунд сказал.Дима - прости меня.. я должен был тебя спросить, а не лесть в твои воспоминания..
- я не хочу с тобой разговаривать..
я вырвала руку и пошла дальше.
Дима -подожди, я должен тебе признаться..
__________________________________________________
простите, за короткую часть. сегодня, выйдет продолжение истории.
мой тгк: dm.366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов || Дмитрий Матвеев
Short StoryТы была сестрой Шепсов, и тебе нравился их друг, уже как 7 лет, и ты не думала, что когда то встретишь его ещё раз..