однажды я пошла гулять с Дианой.
уже было 1:17 ночи, а мы с Дианой только возвращались домой с прогулки.
она решила провести меня до дома. мы уже подходили к моему подъезду. я попрощалась с Дианой и зашла в подъезд. я поднялась на 7 этаж. попыталась тихо открыть дверь чтобы не разбудить братьев, но как на зло получилось еще громче, чем обычно. на звук пришёл Олег, и начал спрашивать.Олег -чего ты так поздно? где ты гуляла так долго? мы за тебя вообще-то волнуемся.
- прости, мы были в другом районе, я не подумала следить за временем, потому что думала, что прийду намного раньше.
Олег -ладно, ничего страшного. помнишь завтра у нас съёмки?
сказал Олег и улыбнулся.
-конечно помню, как такое можно забыть. только я очень волнуюсь..
Олег -все будет хорошо, мы с братом в тебя верим!
- я надеюсь. кстати, а где Саша?
Олег -он уже спит, ему надо выспаться, нам тоже, так что пошли.
- хорошо, я схожу в душ и пойду спать. доброй ночи!
Олег -и тебе!
я сходила в душ, смыла косметику, и написала Диане.
- ну что, ты дошла домой?
Диана -да, все хорошо. уже поздно, я пойду спать. спокойной ночи!
- я тоже, доброй ночи!
•на следующий день
Саша -доброе утро, соня. пора вставать, через 2 часа съёмки.
- ещё 5 минут..
Саша -вставай, а то потом опоздаем.
- ладно, встаю.
я сходила в душ, пошла готовить завтрак.
через 15 минут, я позвала Сашу и Олега завтракать. мы позавтракали, и я пошла собираться. я накрасилась, оделась, потом пошла к братьям.- ну что вы готовы? нам через 15 минут выходить.
Олег -я готов.
Саша -да, через 15 минут идём в машину.
- хорошо.
через 15 минут, мы спустились к машине, сели. из-за того, что я не выспалась, пока мы ехали я успела поспать.
Саша - все мы приехали.
я проснулась, взяла сумку, телефон, и вышла из машины. мы пошли на съёмку.
__________________________________________________
мой тгк: dm.366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов || Дмитрий Матвеев
Historia CortaТы была сестрой Шепсов, и тебе нравился их друг, уже как 7 лет, и ты не думала, что когда то встретишь его ещё раз..