я прервала его слова и сказала.- не хочу с тобой разговаривать, и знать тебя!
я убежала домой. придя домой я хлопнул дверью в своей комнате. на звук пришли братья и начали расспрашивать.
Олег -что случилось?
- пожалуйста оставьте меня одну я не хочу не с кем разговаривать..
браться знали, что в таком состоянии меня лучше не трогать. поэтому они вышли из комнаты, и не тревожили меня.
я проплакала всю ночь и на утро я проснулась вся опухшая.
так как я целый день не отвечала Диане, я ей предложила сходить в клуб, и рассказать все новости. к счастью она была не против.
я сходила в душ, и пошла готовить завтрак.
пока я готовила ко мне подошёл Олег.Олег -доброе утро. что вчера случилось? чего ты такая опухшая? ты что, плакала?мы с Сашей были уверены, что ты прийдешь радостная.
- доброе.. я тоже думала, что все пройдёт хорошо, но как оказалось ожидания не оправдались.кстати, а где Саша?
Олег - он уехал по делам, но это не важно. расскажи, что случилось?
- мы сидели в парке, разговаривали абсолютно обо всём, но в один момент Дима попросил дать ему руку, и посмотреть ему в глаза. до меня сначала не дошло, что он хочет сделать, но через пару минут я уже понимала, что он роется в моих воспоминаниях. в один момент мне стало очень больно вспоминать, что было в прошлом, и человек с которым раньше общались и недавно снова увиделись, теперь знает обо всём моем прошлом..
Олег -мда.. я понимаю тебя, это очень не приятно вспоминать, но только я не понимаю одного. зачем Дима это сделал ведь он должен был изначально предупредить тебя, а потом уже смотреть в твои воспоминания.
не ожидал я от него такого.- ...
Олег - не расстраивайся. всё с ним наладится, я в этом уверен, так как хорошо его знаю, и довольно-таки давно. просто надо поговорить с ним на эту тему. почему и зачем он полез туда без спроса.
- я не хочу с ним разговаривать и видеть его..
Олег - тебе надо с ним поговорить. я уверен, что он это сделал с непроста, а зачем-то, поэтому не обижайся на него. да я прекрасно понимаю, что тебе неприятно, но ты обязана с ним поговорить!
- ладно, я подумаю.
после слов Олега, я задумалась. может и вправду ему это надо было. только я не понимаю зачем.
может быть надо было его и вправду выслушать, а не перебивать и убегать от него. надо с ним встретиться как-то, только я уже сомневаюсь, что он захочет со мной встретиться.. но попробовать надо!
наконец-то я приготовила завтрак и позвала Олега за стол.
после, я помыла посуду и пошла собираться в клуб с Дианой.
я накрасилась, одела черное платье, туфли на каблуках, накинула чёрную кожаную куртку, вызвала себе такси, и уже через пару минут такси приехало. я поехала в клуб, а по дороге писала Диане спрашивая где она? она написала, что уже там. через 10 минут я была на месте.
я зашла в клуб, мв сели за столик и я начала рассказывать про Диму.(простите мне лень пересказывать, но вы помните, что было тогда)
она одновременно была рада, что мы с ним встретились, так как знала, что он мне нравится, но одновременно ужаснулась когда узнала, что он полез в мои воспоминания. потому что даже она не всё знала про моё прошлое.
также я ей рассказала, что сказал мне Олег, и она его поддержала.Диана -ты должна с ним поговорить!
- ты уверена..?
Диана - да, абсолютно! ты же знаешь, что ни я, ни Олег, ни Саша плохого тебе не посоветует.
- да, ты права.
Диана -все ты должна с ним встретиться и поговорить, но уже не сегодня, так как будем отмечать, что ты увиделись с Димой! а так же за новый сезон экстрасенсов!
- да! только я пить не буду, а если и буду, то только немного.
Диана -да, да. поговори мне тут, не будет она, верю.
- хах, но я серьёзно.
Диана -ну,ну. ладно я пошла за коктейлями. ты пока закажи кальян.
- хорошо.
я заказала кальян, и ждала пока придёт Диана. потому что издалека видела как она заигрывала с официантом.
через 10 минут Диана пришла.- нашла себе нового красавчика?
Диана -нет, ты чего.
сказала Диана и покраснела.
- хахах, так и поверила тебе. ладно тебе, пошли выпьем.
Диана -да, давай. за вашу встречу с Димой и за новый сезон экстрасенсов!
мы выпили пару коктейлей, и начали курить кальян. Диана сделала пару затяг и дала мне трубку. я сделал затяг, и пока все было нормально. сделала еще пару тяг, и у меня начала кружиться голова и перед мной начал проявляться силуэт мужчины, но я не могла понять кто это. сделала последнюю тягу, а силуэт подходил все ближе и ближе. и в один момент я слышу голос, но не могу понять, кто это говорит. сбоку сидит подруга и спрашивает, что-то, но я уже ничего не понимаю и не слышу, и в последний момент.. звон в ушах и я отключаюсь.. и чувствую, что до меня дотрагиваются нежные руки, но я уже ничего не понимаю, и полностью отключаюсь..
_________________________________________________
продолжение скоро выйдет, просто сейчас у меня маленькие проблемы. простите((
спасибо за поддержку!🫵🫶🏾мой тгк: dm.366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов || Дмитрий Матвеев
Short StoryТы была сестрой Шепсов, и тебе нравился их друг, уже как 7 лет, и ты не думала, что когда то встретишь его ещё раз..