13 глава👑

441 17 0
                                    

POV автор

  Прошло 4 месяца, как Рита покинула лигу. Из Москвы она решила не уезжать, сдержав свое слово перед Никитой. На протяжении всех месяцев, ребята общались, много проводили времени вместе.

  -Спасибо, что всегда рядом-с улыбкой на лице говорила Рита
-Ты чеее, не за что, я не мог тебя кинуть, мы же все-таки друзья- приобнимая Риту, говорил Сударь

   Рита зашла в инсту (запрещен в РФ), решив покопаться на страницах у ребят из лиги, и посмотреть как они и чем занимаются. Так же все четыре месяца Дима не переставал звонить и писать Тихомировой. Она ему не отвечала, а потом и вовсе везде заблокировала.
 
Зайдя на страницу к Диме, она увидела милые фотки с какой-то девушкой, Рита лишь грустно улыбнулась.
-Никит, скажи пожалуйста, у Димы кто-то есть?-просила брюнетка, поворачиваясь к парню
-Ну..-начал мямлить сударь
-Есть?-смотря на Никиту, говорила Рита
-Ну да, появилась какая-то девчонка-сказал Никита, и приобнял Риту
-Я рада..-прошептала Тихомирова

  Ребята решили посмотреть фильм, но через минут 30 Сударю стало скучно и он предложил Рите пойти в клуб и оторваться, на что брюнетка конечно же согласилась. Минут через 15 Рита была готова выходить, для того чтобы отлично провести вечер.

Одежда Риты❤️‍🔥

 Через час ребята уже были у входа в клуба, пропустили их без очереди, благодаря связям Никиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через час ребята уже были у входа в клуба, пропустили их без очереди, благодаря связям Никиты. С улыбками на лице, они ворвались в клуб.
-Ну что готова оторваться?-спросил Никита
-О дааа-закричала Рита, идя к барной стойке
Ребята заказали себе много шотов с водкой, и начали пить наперегонки. Выпив чуть больше половины, Рита опьянела, и сказала Никите что он выиграл. Ребята смеялись, разговаривали, но и не забывали про выпивку.

-Я танцевать-крикнула Рита, и двинулась на танцпол
-Аккуратнее, только -крикнул Сударь в догонку Рите

Встав посреди танцпола, Рита начала двигаться в такт музыки, через минуты 2 она почувствовала на своей талии чьи-то крепкие мужские руки и до боли знакомый ей аромат одеколона. Не придав этому никакого значения, она продолжила танцевать. Но через какое-то время все-таки решила повернутся и посмотреть на избранника, который с ней танцует. Из-за алкоголя, у Риты двоилось в глазах, и она не понимала кто рядом с ней, ничего не сказав, она просто поцеловала его в губы, парень ответил ей взаимностью, и начал уводить ее с танцпола в сторону туалета. Заведя девушку в уборную, закрыл дверь, парень прижал ее к стене, и стал покрывать ее шею поцелуями.

-Не изменяешь своему вкусу в выборе духов-прошептал парень

Рита ничего не ответила, и начала расстегивать молодому человеку рубашку, оставшись без одежды, парень поднял брюнетку на руки и нежно не торопясь вошел в нее, от чего у девушки из губ вырвался стон.
-Мм-простонала Рита
Парень не переставал двигаться, стараясь дразнить девушку, чтобы она стонала еще громче. Немного замедлив процесс, он услышал молящий крик, чтобы он не останавливался. Оставляя засосы на шее ,груди девушки, получал огромное удовольствие, ему нравилось ее изгибы тела. Минут через 20 они закончили, парень стоял сзади девушки, и застегивал ей платье.

-Ты вообще узнала меня? Или у тебя все еще двоится в глазах?-задал вопрос парень
-Твои губы, Масленников, я узнаю из тысячи-умываясь, говорила Рита
-Почему не оттолкнула?-не переставая задавать вопросы, спросил Масленников
-Может я хотела этого, просто думай о том, что у меня давно не было секса, и ты просто попался первым- с улыбкой на лице, сказала Тихомирова
Масленников хотел что-то еще спросить, но девушки уже не было в уборной, посмотрев в зеркало, он увидел царапины на шее, и улыбнулся.
-Значит для тебя это просто секс-прошептал Дима-Хорошо, я согласен и на это...

Изгибы твоего тела...Место, где живут истории. Откройте их для себя