15 глава🫣🙊

441 13 4
                                    

POV Дима

  -Ревнуешь-прижимая Риту к стене, прошептал я
-Нет и еще сто раз нет, мне все равно с кем ты там спишь, гуляешь, живешь!-крикнула Тихомирова и топнула ногой

  Улыбнувшись, я поцеловал ее в губу, за что получил пощечину. Положив руку на щеку, я посмотрел на нее и улыбнулся.
-Нормальная?-задал вопрос я ей
-Вполне, уходи-говорила она, и смотрела мне в глаза
-Не уйду..-шептал я
-Я еще раз тресну, только в этот раз сильнее-сказала она и подняла руку

POV Рита

Замахнувшись на Диму, я обсмотрела его с ног до голову и прикусила губу. Схватив его за воротник рубашки, притянула к себе и поцеловала. Долго ждать не пришлось, парень ответил на поцелуй и подхватил меня на руки, и понес на диван в гостиную.

-Подожди, у меня есть небольшой сюрприз..-прошептала я и убежала в спальню.
Зайдя в спальню, я достала коробку из шкафа, и вытащила из нее нижнее белье вишневого цвета, одев его, она подошла к двери.

-Готов?-игриво крикнула я
-Да-услышала я ответ от Масленников
Выйдя из комнаты, я покрутилась перед Масленниковым, на что он улыбнулся, поймал меня за руку, и потянул на себя.

  POV автор
  Дима медленно провел большим пальцем по губам брюнетки. На что Рита улыбнулась, и укусила его за палец. Масленников, притянул ее к себе и жадно поцеловал ее в губы
-Я подумала, что немного помощи тебе не помешает...– и тут Рита  начала покрывать поцелуями тело Масленникова, попутно стягивая с него всю одежду. Масленников перенял эстафету у брюнетки, и его губы начали двигаться  по загорелой коже и лакомым изгибам к тому местечку, от вида которого у него бегут слюнки. Спустившись по животику вниз, зубами он обхватит резинку трусиков, начал снимать их помогая руками. Поднявшись к девушке, он поцеловал ее в губы, попутно раздвигая ее ноги, начал медленно входить в нее, от чего девушка издала протяжный стон и выгнула спину, как кошка. Парень с каждым разом набирал темп, доставляя удовольствие себе и своей спутнице. Через некоторое время брюнетка скинула с себя парня, и села сверху на него, начала медленно и плавно двигаясь дразнить его. Дима не мог терпеть больше, приподняв девушку за бедра, стал двигаться ей в такт, на протяжении 30 минут ребята удовлетворяли друг друга, меняя позы, и дразня друг друга. Парень с девушкой одновременно закончили, и завалились на диван, тяжело дыша.

-Ну все, ты получил свое, можешь уходить-шептала Тихомирова
-Да что ж ты меня постоянно выгоняешь?-задал вопрос Масленников
-Тебя девушка ждёт-сказала брюнетка
-Рита, блять, Нету у меня никакой девушку-на повышенном тоне говорил Дима
-Да да, все Дима хватит, вешать лапшу на уши. Я в лигу вернусь, ради ребят. Но между нами ничего не было и не будет. Максимум одноразовый секс-сказала Тихомирова и отвернулась от него

Ребята больше не разговаривали, минут через пять Масленников услышал тихое сопение Риты, улыбнувшись, он накрыл их пледом, повернулся к брюнетке и обнял ее, прижимая к себе.

-Ты все равно будет моей...

Изгибы твоего тела...Место, где живут истории. Откройте их для себя