POV Дима
Обнявшись на последок со своей девочкой, мы пошли на посадку. Сев в самолет, он поднялся ввысь.
-Надо быстро закончить там дела, и лететь обратно-сказал я, и повернулся к ребятам
-Уже соскучился по своей?-спросил Никита, закатывая глаза
-Есть такое-ответил я и засмеялсяПолет занял долгое время, были пересадки и вот мы наконец-то на месте. Увидели мы значит знакомую фигуру, выходящую уже из здания впереди нас.
-Полина?-откликнул ее Даник
-Ау, ооой, ребята, я не ожидала вас тут увидеть-ответила девушка и пошла к нам для объятий
Всей компанием мы заселились в один отель, наши номера с Полиной были напротив друг друга, Сударь с Даником и Денчиком решили заселится в один, чтоб не было скучно.Вечер.
Ко мне в комнату залетели два недоноска, и предлагали пойти отдохнуть, ну и «культурно» выпить, пока есть свободное время.
-Ну погнали, Диман-ныл Даник
-Не, хочу выспаться-отвечал я
-Пошли, да блин даже Полина согласилась-заговорил Сударь
-Ладно, ваша взяла, щас переоденусь и пойдем-с улыбкой ответил яМинут через 10 я был готов, и нашей компанием мы двинулись в ресторан. Подойдя к бару, заказали приличное количество алкоголя. Через пару часов, уже клюкнутые, мы пошли в свои номера. Первыми коридор покинули Даник и Сударь, ну и я начал заходить, как почувствовал на своем плече небольшую, женскую руку.
-Дим, может продолжим вечер?-задала она вопрос
-Я не против-ответил я, понимая что дома меня ждёт моя девочкаPOV автор
Зайдя в номер, пара накинулась друг на друга с поцелуями. Масленников понимал, что он творит, но ему это нравилось. После пара уже оказалась в спальне, повалив Полину на кровать, он принялся раздевать ее, а вскоре разделся и сам. Парень раздвинул ноги девушки, и устроился между ними. Дмитрий несильно схватил девушку за шею, а другой рукой направил свой член и стал входить в девушку, от чего та начала стонать, и просить еще большего.
-Дима..-простонала Полина
-Чшшш..-шептал МасленниковМинут через 5 у парня зазвонил телефон, повернув голову в сторону гаджета, он увидел до боли знакомую улыбку на заставке. Оторвавшись от Полины, он ответил на звонок.
-Ало, хотела что-то?-спросил Масленников
-Нет..я просто соскучилась, решила тебе позвонить-говорила Тихомирова
-Я тоже, это все?-сказал Дима
-Ты занят? Я могу потом позвонить-ответила брюнетка-Димааа, ну что ты замедлился..-громко простонала Полина
-Дима, это кто?-спросила девушка в телефоне
-Пока-сказал Масленников и отключилсяИзвините за маленькую главу🙏🏼плохо себя чувствую, поэтому завтра будет еще одна глава❤️