23 глава🍸

385 17 10
                                    

POV Рита

  -Масленников, на нас все смотрят-прошептала я ему
-Тебе ли не все равно?-сказал Масленников, и поцеловал меня в шею
-Мне кончено все равно, но блин они скоро перестанут верить, что мы не вместе-с улыбкой на лице произнесла я
Выйдя на берег, мы поплелись к ребятам. Подойдя к ним, на нас начали все таращится и ждать объяснений.
-Что?-задал вопрос Дима
-А вы точно не вместе?-спросил Тауланов
-Нет-сказали мы в один голос
Немного посидев и выпив на берегу, мы поднялись в гору, сели в машины и поехали домой, продолжать вечер.

  Прошел час, мы веселись, танцевали, и уже хорошо поднакидались. Я сидела напротив Масленникова, закусив губу, поймала его взгляд на себе, улыбнувшись, я глазами намекнула, что нам надо уединится, быстро поняв это, он встал, и поплелся в комнату, ну я конечно потопала следом за ним.

Зайдя в комнату, и закрыв дверь, Масленников не долго думая подхватил меня на руки и усадил на тумбу. Его руки блуждали по всему моему телу, исхудал каждый сантиметр, при этом не забывал целовать меня в губы, в шею, и во все открытые места. Ну я конечно же не теряя времени, сняла с парня футболку и начала растягивать его джинсы.

POV автор

Пара решила друг друга подразнить, прежде чем займутся самым главным делом. Масленников решил подоминировать над девушкой и грубым и в то же время приятным голосом приказал ей встать на колени, брюнетка же не долго думая, выполнила его приказ.

  И снова, как и прежде, она расстегнула его ширинку, достала член и сунула его себе в рот. Единственным отличием от предыдущего было то, что она не снимала свою одежду. Она все время носила платье, которое так нравилось Масленникову. Парень попытался пошевелиться, но ему казалось, что его тело связано невидимыми нитями, от такого удовольствия, чувствовал, как он становится большим и твердым внутри ее рта.

Брюнет видел, как шевелились ее накладные ресницы и завитые кончики волос. Ее браслеты издавали сухой звук друг о друга. Ее язык был длинным и мягким и, казалось, обвился вокруг парня. Только Дмитрий собирался кончить, как она вдруг отошла и начала медленно раздевать его. Она сняла с парня всю оставшуюся одежду и заставила лечь на кровать. Однако свою собственную одежду она не сняла.

  Она села на кровать, взяла его руку и засунула под платье. На ней не было трусиков, удивила, так удивила парня. Брюнет сразу же почувствовал тепло ее киски. Было глубоко, тепло и очень влажно. Его пальцы чуть ли не всосались внутрь...

  Затем Рита оседлала его и своей рукой протолкнула меня внутрь себя. Как только парень проник внутрь, она начала медленно вращать бедрами. Когда она двигалась, края бледно-голубого платья ласкали его обнаженный живот и бедра. С раскинутыми вокруг нее юбками платья девушка ехала верхом на нем, похожая на мягкий гигантский гриб, который молча высунул мордочку из опавших листьев на землю и раскрылся под укрывающими крыльями ночи.

  Ее аэрогенное место  было теплым и в то же время холодным. Оно пыталось окутать парня, вовлечь и в то же время выдавить. Эрекция Масленникова стала больше и сильнее. Он чувствовал, что вот-вот взорвется. Это было самое странное ощущение, выходящее за рамки простого сексуального удовольствия. Чувствовалось, будто что-то внутри нее, что-то особенное внутри нее. После таких приятных прелюдий, пара совсем забыла о самом желаемом, но и без этого, они удовлетворили себя по полной. Все длилось не больше 20 минут, закончив, девушка упала рядом с парнем, тяжело дыша.

-Милая, а я не знал, что у тебя такие рабочие ручки и такая пошлая фантазия-сказал Масленников, и улыбнулся девушке
-Забудь и не вспоминай-ответила Рита и они оба начали смеяться
Одевшись, пара влюбленных спустились обратно к ребятам, которые так же пили и отдыхали, как не в себя, но Рита заметила, что народу стало намного больше, чем было, заметив своих подружек, с которыми она давно не общаться, сделала недовольное лицо и позвала младшую к себе.
-Что они тут делают?-задала Тихомирова вопрос своей младшей
-Они позвонили Мире, и она блять сказала, что мы у тебя тусим, и они приперлись-сказала младшая
-А вон та вроде ничего такая-с улыбкой на лице сказал Масленников, и показал пальцем на блондинку
-Ну иди познакомься, в чем проблема?-сказала Рита и направилась к Сударю
-Ты обиделась что ли?!-крикнул Масленников, на что брюнетка показала ему средний палец...-Ну Ритааа

Изгибы твоего тела...Место, где живут истории. Откройте их для себя