POV автор
-Рита, блять, поговори со мной!-закричал Масленников
Но девушка вытерев слезы, быстрее убежала наверх. Подойдя к комнате Стаса, брюнетка постучала в дверь и зашла, Плетнев(фамилия Стаса, кто не знает) сразу же пригласил девушку присесть рядом с ним.
-О чем ты хотел поговорить?-спросила Тихомирова
-Насчет тебя и Сударя. Может объяснишь?-сказал Стас
-Ну...-заговорила Рита
-Рита, хватит нукать, я жду-серьезным голосом сказал Плетнев
-Это все сказки, мы это придумали, ну точнее это я..Никита тут не причем, просто я устала, в течении всего месяца Дима не дает мне покоя, понимаешь Стас-сказала брюнетка, и отвела взгляд в сторону
-Мелкая, ну ты же понимаешь, что для меня ты как сестрёнка стала, и я всегда буду за тебя, но мне жалко Диму и то как ты с ним поступаешь-сказал Стас, и погладил брюнетку по голове-Дорогая моя, прекращай такое делать, посмотри на Диму, как он мучается, я думаю ему нужно дать шанс, послушай меня старика
-Я понимаю, я все понимаю, но мне надо немного времени-сказала Рита, и обняла своего друга-Спасибо, что всегда рядом и даешь мне советы.Прошло две недели, девушка все так же продолжала злить Диму своими отношением с их общим другом. Дима вовсе перестал общаться и разговаривать с брюнеткой, Тихомирову конечно это расстраивало, но она сама так с ним поступила.
-Дим, куда в этот раз едем снимать госбастер?-задала вопрос Рита, на что она получила лишь молчание-Дим?
-Мы едем во Францию, а ты не знаю куда-сказал Масленников, и продолжил пить кофе
-Ты меня с собой не берешь?..-с грустным голосом произнесла девушка
-Забудь про все это, теперь ты с нами больше никуда не будешь ездить-сказал Дима
-Хорошо, я поняла тебя-сказала Тихомирова, встала и ушла в комнату-Да бляяяять-произнес брюнет, и ударил кулаком об стол
Допив кофе, он встал и последовал за девушкой, зайдя в комнату, он сразу же схватил ее за шею и поцеловал в губы, на удивление Тихомирова ответила взаимностью. Девушка повалила парня на диван и села на него сверху, проведя рукой по его шее.
-Я так скучал по тебе...по твоим поцелуям..по твоему телу, Ритаааа-шептал Масленников ей на ухо.
Парень начал раздевать девушку, прикасаясь к каждому сантиметру ее тела, утопая в ее прекрасном вишневом аромате, вскоре пара помогли друг другу раздеться. Масленников положил девушку на живот, а сам пристроился сзади, вдохнув ее аромат, начал медленно входить, от чего девушка издала тихий стон, который приближал его к разрядке со скоростью космической ракеты и даже не видя ее лица, ему не мешало представлять ее прекрасное и удовлетворенное лицо. Обхватив Риту за талию и немного приподняв ее, своими большими и шершавыми руками ,он по-свойски трогал грудь, второй рукой сжимал упругие бедра и дразнил клитор...Он хотел ее так сильно, что не знал , за что ему взяться в первую очередь. Он...скучал..Толчок..еще толчок..ее извивающиееся тело двигалось вперед..назад..их приглушенные стоны..их соединенные воедино тела..толчок..и еще пару толчков..пара одновременно кончает и падает в самую пучину наслаждения, теряя рассудок и контроль над своими действиями..
-Я так скучал по тебе..-прошептал парень
-Я тоже, Дим..-сказала Рита и поцеловала его в щеку