5 часть

1K 24 0
                                    

о Грише и Кристине. там было написано.

сегодня стало известно, что эта идеальная пара рассталась. Но кто виной всему этому. Ведь все мы прекрасно знаем, что пара любила друг друга. Может Григорий изменил Кристине? В скором мы узнаем об этом.

я была в шоке. может Гриша и правду приводит в дом шлюх? ну хотя я еще не знаю Кристину, у всех у нас тараканы в голове.

я встала с кровати и пошла в душ. после направилась на кухню. там сидели Гриша и Артем. и о чем-то разговаривали.

-доброе утро.-начала разговор я.- что обсуждаете?
-ага, доброе. Гриша с Кристиной расстались.- он ненадолго замолчал.- а вчера на тусовке, мы играли в правду или действие, и ему задали поцеловать Крис.
- хах, понятно.- я усмехнулась. парень был симпатичный и даже очень милый. не знаю, что со мной происходит, но это чувство не покидает меня на протяжение всей недели, что я живу с ними.

я начала готовить завтрак. это была яичница.

- вы будите?- спросила я у пацанов.
- от такой красотки, конечно будем.- гриша.
-че?!-я опешила от его слов.
он молчал ну и ладно. я им положила на тарелки яичницу. и сама быстро поела и пошла в комнату. сейчас я забираю вещи и ухожу. хочу ли я уходить?- определенно нет, они мне стали, как родня. я оделась в

и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спустилась вниз. на прощанье я всех обняла в том числе и Гришу. после я поехала к Карине, чтобы забрать ключи, а уже потом направилась домой пешком, так как мы жили недалеко, буквально 5-10 минут ходьбы. Карине я все рассказала, что случилось после концерта, оказывается, она уехала с Владом и у них была страстная ночь. я была рада за подругу, а она была рада за меня. она даже сказала, что походу в меня влюбился сам OG Buda... не знаю, в соколом времени все разъясниться.

<через две недели>

за все это время, я не общалась с ребятами, ну да, логично, я им там не сдалась. только изредка списывались Ирой, и даже два раза успели погулять.
но сегодня меня Артем позвал на концерт всего мелона. я была в восторге от этой новости, что свежие они меня не забыли.....

_________
прода завтра, кто читает покидайте звездочек, пожалуйста 💗, обняла

это любовь. ||OG BUDA|| ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя