-выглядишь, конечно как невъебенная красотка.- кажется в тот момент у него челюсть отвалится. я лишь хихикнула и мы пошли к машине.
на протяжение часа мы ехали молча.
- приехали, Ли.- он смотрел мне в глаза, как будто что-то еще хотел сказать. я же сидела на месте и смотрела на него. бабочки так и рвались из живота, но особого вида я не подала. он продолжил.- зацепишь сниппед?..или не хочешь?
- что?! конечно хочуууу.. сказать честно, Гриш, мне первый раз предлагает кто-то дать послушать их сниппед, мы с тобой друзья?- может говорила я это с ноткой грустью в голосе.
- ....да.... мы друзья.- как будто на одном дыхании проговорил он это.сниппед:
-Жажда разлуки - гость безымянной улицы
Улыбка вопреки,
Туши об меня окурки,
Мне так близки ожоги-
Необдуманные поступки
Говорим правду, но для них мы как преступники
Сидим целуемся с кристинкой
Знаю что миллиард раз был не прав
Пожалуйста прости меня.( если что вот трек : MAGDALENE )
-как тебе?
сидим целуемся с кристинкой.... обидно. но почему обидно? не может же быть того, что я влюбилась..?
я немного замялась.- ну, отличный.- на мне совсем не было лица.
- ты чего, малыш?- он взял меня за подбородок. я смотрела в его глаза и заплакала.
- малышка, что-то случилось?- он был обеспокоен.
- не называй меня так,... пожалуйста.- говорила я ревя.
-хорошо, Ли, что случилось?
- я...я..не знаю.- соврала.
- пошли?
я немного успокоилась и пошла за Гришей.
я увидела большой красивый дом.
мы зашли в нутрь и Гриша, как будто испарился, я его не видела на протяжение двухчасов своего нахождения там. я была с девочками, точнее с Ирой, она тоже долго извинялась передо мной за Артема. потом я удивилась, как мы обсуждали его, он вышел из-за угла и потащил меня в одну из комнат.- Ли, надо поговорить.
-о чем?
- о том, что случилось между нами.- он говорил твердо.
- ну.- я заткнулась, сложив руки на груди я смотрела на него.
- ну в общем... прости, я знаю, что слова будет мало, поэтому готов выполнить любую твою просьбу.
- Тем, я давно тебя простила, просто хотела, чтобы ты сам извинился. а просьбу сможешь выполнить?
-какую?- он насторожился.
- я нравлюсь Грише?
- оу... у него Крис, ты не знаешь?.
- мне похуй на нее, пожалуйста, спроси у него.- я сделала щенячье глаза.он ушел из комнаты.
тут влетает Гриша, а за ним Тема. клянусь, прошло меньше минуты.- ПОШЕЛ НАХУЙ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ, ТЕМПА ХВХВЗЫ- он его хуярил подушкой.
- МНЕ НАДО ДЛЯ СЕБЯ ХАХАХВ - он бил его в ответ, но после этих слов Гриша остановился.
- в смысле?- произнес шепотом брюнет.
- ХАХАХВ БЛЯ У ВАС ВСЕ ХОРОШО???!- прыгнула я на кровать, они стояли на ней только на коленях по обоим кроям кровати.
- да.- кратко кинул Гриша, злобно смотря на Артема.
- я пожалуй пойду- сказал Артем.я же пошла на балкон, где до этого разговаривала с Темой. достала один тоненький косяк, я подожгла и затянулась. эта привычка с 17 лет, сразу же после того, как умерли мои родители. Карина и ее мама, знают.
Гриша немного постояв, пошел за мной на балкон,
- можно?- тихо спросил Гриша.
я протянула ему касой, он смачно втянулся.
- ммм, травка..
- слушай, Гриш, пожалуйста.- я хотела признаться ему в чувствах, не могла больше терпеть.
- нет, Ли давай все же ты меня выслушаешь первой.
я лишь кивнула.
- кароче, Ли,... ты мне очень сильно нравишься.
- Гриш, ты мне тоже...
Он не дожидаясь какой то реакции, поцеловал меня в губы, это был самый долгий, нежный и желанный поцелуй. теперь с точностью я могу сказать, что я его люблю.
я прервалась от поцелуя.-мы вместе ?
- да. я думал без прилюдий типо « ты согласна» или « ты будешь моей». бесит.- он мило улыбнулся. обожаю его улыбку....______
я в больнице, поэтому надеюсь времени будет больше, чтобы писать Вам ТГ КАНАЛ https://t.me/wpqyuw ССЫЛКА, И ЕСЛИ ЧТО НАХЫАНИЕ ФФ от wqpyuw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь. ||OG BUDA|| ЗАКОНЧЕН
RomanceРассказала любовную историю. но чем же она закончится? известно только мне. ЗАКОНЧЕН !!!! части выходят каждый день!