9 часть

943 15 1
                                    

- привет.- кратко кинула я.- зачем?
- что зачем?- он вопросительно смотрел на меня.
я тяжело вздохнула.- для чего эта встреча?
- ну...- он немного потупил и выдал.- я хотел бы извинится за братика.-гриша. я продолжала его слушать.
- ну в общем, прости его, он был под наркотой... если был бы трезвым никогда бы так не сделал.- тет я уже не выдержала.
- то есть ты сейчас серьезно?.. мало того, что ты приехал за него извинятся, так и еще мне надо его простить?? ты издеваешься?.. ты знаешь кого мне было, никто меня не слышал, а я кричала, звала на помощь... я разочаровалась в людях.. особенно в нем... в вас... реперах.- я срывалась на крик.

он молча подошел ближе и обнял меня. я не сдержалась и начала плакать. он гладил меня по макушке.

-ну ты чего... тише, тише, малышка... все уже позади, что случилось уже не исправить, только если смягчить....- почти шепотом говорил он, а я как дура плакала ему в плечо.

- он хотел извинится, но боялся, боялся, что не простишь.
-он на первый взгляд такой....- я рыдала на взрыв.
- ну все, малыш, пойдем, или хочешь постоим еще?
-домой.- он взял меня на руки и пошел к подъезду.

неделю спустя

всю эту неделю мы переписывались, созванивались Гришей. я думала о нем каждый час, нет, каждую минуту. кажется он начинает мне нравится. но нравлюсь ли я ему? может он общается со мной из-за жалости? хотя все это время он первый писал, мне было немного не ловко написать ему первой.
и вот в очередной звонок по фейстайму :

📞- слушай, Ли, не хочешь сходить на тусовку? у нас в доме будет, обещаю не отходить от тебя ни на шаг.
- нуууу... Гриш, раз обещаешь не отходить, тооооо... пойду, конечно!
📞- супер, тогда в семь я за тобой заеду.?
- да, да, хорошо.
📞- все отлично, тогда я погнал, не скучай.

конец вызова.

я начала собираться, так как время было 17.30.

я сделала легкий макияж, и одела:

все время уже подступало к семи и на телефоне я увидела сообщение от Гриши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

все время уже подступало к семи и на телефоне я увидела сообщение от Гриши .

@budaog -малыш, выходи.

я лишь прочитала и начала спускаться.

я увидела его машину.

-привет.- промолвил он осматривая меня с ног до головы.
- привет.- сказала я улыбаясь.
-выглядишь, конечно как.....

_____
простите за отсутствие, надо в больницу ложиться. но думаю там времени будет больше, обняла💞

это любовь. ||OG BUDA|| ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя