я увидела перед собой большой двух этажный дом, он был белым, в некоторых местах с позолотой. красивые статуи, большое игральное поле на заднем дворе. я застыла и рассматривала этот дом, если он с наружи такой статный, элегантный, привлекательный, то какой он будет внутри?
- ты чего? - блондин.
-а?! да просто, дом красивый у вас.
- хм... спасибо)-он улыбнулся.
- а где я буду спать?- я
- не знаю, посмотрим.- тема.
-мг...мы зашли в дом. внутри он был покрыт досками, а точнее полы из светлого дерева, стены тоже были сделаны из него. мы разулись и пошли на кухню. на кухне были те же полы, но только поверх их был мягкий, плюшевый коврик, она была светлая, посередине стоял большой круглый стеклянный стол. мы сели вместе с Гришей за стол, пока Артем куда-то отлучился.
- не хочешь выпить?- Гриша.
-нет.- кратко кинула я.что я могу сказать о них?впечатление они создавали хорошие, достаточно приятные, гостеприимные люди. как друзья- не знаю, может они тоже хорошие.
через пару минут к нам вышел Артем, а за ним девушка. она была не высокого роста, но подходила под рост блондина, красивая фигура, глаза словно стеклышки..
-приветик, я Ира.- девушка улыбнулась.
- привет, Ли.- я улыбнулась в ответ.
-Рин, можешь дать ей футболку и шорты.- Артем.
- да, конечно. пойдешь со мной?- Ира.
- да, пошли.-ямы пошли к ней в комнату.
- слушай, могу рассказать кто тут еще живет. у нас есть три кота и собака.
- прикольно, ну давай, интересно.ира перечислила жильцов дома.
-ого, так много!- я
- ага.... а ты с Гришей вместе, ну... вы типо пара?-ира.
-что!? хах, нет.... мне на концерте платины стало плохо, а там у меня еще и сумка пропала, а подруга уехали ничего не сказала, поэтому я сейчас тут.- я
- мм, понятно. у Гриши если что девушка есть, Кристина, но все зовут ее Крис.-ира немного помолчала и продолжила.- думаю, я могу ей написать и она придет сюда, познакомиться.
- а давай!-яира уткнулась в телефон и буквально через минуту к нам ворвалась Крис.
- че новая шлюха Ляхова?!- чуть ли не орала на меня Крис.
- ты че больная? да если бы он тебя любил, то не переводил бы «шлюх» домой!!...- и вообще я сюда с Робертом приехала.- так я хотела отмазаться.
-а, прости... я Крис.- она улыбнулась как будто ничего не было.
- Лия.
- ладно , я пойду, а то как-то не удобно перед Лией.- Крис, пробормотала себе под нос и ушла.ира уже достала вещи и положила на кровать.
- спасибо.- сказала я, она мне дала длинную черную футболку и зеленые шорты(стоник).
я спустилась у мальчикам на кухню.
- ну и где я буду спать?-я
- ну хочешь со мной, Крис все равно уехала.- Гриша.
- ага, она на меня уже наорала не за что!
- у нее бывает.-Гриша.
- может с Ирой, она все же девочка..-я.
-нееее, у меня на нее ночью другие планы.- артем.
-ладно, значит сплю с Гришей, так уж и быть.-я
-славно.-Гриша.все разошлись по комнатам и мы с Гришей тоже. я улеглась на его кровать. она была такой мягкой, такой просторной, такой удобной.... я не заметила, как через минуту я погрузилась в сон.
следующие утро......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь. ||OG BUDA|| ЗАКОНЧЕН
RomantizmРассказала любовную историю. но чем же она закончится? известно только мне. ЗАКОНЧЕН !!!! части выходят каждый день!