-Ало,кто это?
-Ай ай Ритка,не знать новый номер лучшей подруги?
-Господи,Кира? Ты уже в городе?
-Да,прилетела вчера, Приходи ко мне, поговорим.
-Я уже бегу,жди!
Трубку сбросили, и я стала ждать подругу.
Через пол часа в дверь позвонили.
-Божечки, Кира, как я по тебе скучала.-Рита не успела зайти в квартиру,как накинулась на меня.
-Я тоже по тебе скучала. -Я так же крепко прижала её к себе. - А теперь пошли, у нас точно есть что обсудить.
Вот уже в течение 2 часов я рассказывала подруге то,как мне жилось в Питере. Все эти 9 лет мы общались только по видеосвязи, так как у неё не было возможности приехать. Далее разговор зашёл о моем приезде домой.
-И что, Егорка даже вас не встретил?-Рита удивлённое смотрела на меня.
-Да не,мама даты перепутала. Он думал,что мы должны прилететь только сегодня,поэтому был с пацанами на базе.
-Твой Кисуля там был?-Рита улыбалась до ушей.
-Я тебя умоляю,мы были во втором классе. -Я закатила глаза.
-Да что ты? А братец тебе не рассказывал,как он тут убивался?
-Чего?- Я нахмурила брови.
-Кислов все это время сам не свой был. Вечно злой какой-то, даже на людей кидался.Они с Хэнком подрались неделю назад.В школу почти не ходил. -Подруга рассказывала всё в подробностях.
-С чего ты взяла, что это из-за меня?
-Да это понятно всем, он же влюблён в тебя до чёртиков. -Рита махнула рукой в мою сторону.
-Ладно тебе, мне вон Гена вчера рассказывал, как он с какой-то Машей на дне рождении Анжелки отжыгал.
-А потом он Егору рассказывал, что обкурился и ему ты чудилась. -Рита ухмыльнулась.
-Всё то ты у нас знаешь Ритка. -Я устроилась в кровати поудобнее.-Кстати, в пятницу вечеринка семейным кругом у нас дома намечается. Будут только пацаны и ты.
-Вечеринка? Я точно приду,можешь не сомневаться.
...
Было уже достаточно поздно, с Ритой мы разошлись давненько. Я решила узнать побольше у братца.
-Егор,можно?-Я постучалась в его комнату.
-Конечно можно,спрашиваешь ещё.-Егор лежал на своей кровати раскинув руки по бокам.
Я прилегла рядом с ним,так же раскинув руки.
-Я так понимаю,после встречи с Ритой у тебя много вопросов?-брат повернул голову ко мне
-Достаточно. -Я лежала просто глядя в потолок. -Что случилось с Кисой,после того,как я уехала?
-Много чего.
-Меленин,не делай из себя придурка. Ты понимаешь,о чём я. -Я приняла сидячее положение.
-О его вечных нервяках? Да это всем известно,спроси у любого и он тебе ответит. - Он повернулся на бок в мою сторону.
-А я хочу узнать это от тебя. Почему он резко стал таким агрессивным? Рита сказала,что они с Хэнком подрались неделю назад.
-Агрессивным он стал после твоего отъезда. Ещё больше ему снесло башню после наркоты. А на счёт Хэнка, понятия не имею. - Он вскинул брови вверх и сразу перевёл взгляд в потолок.
Я сразу поняла,что Егор что-то не договаривает.
-Ладно, спасибо за информацию. Спокойной ночи. -Я быстрым шагом вернулась в свою комнату.
По выражению лица Егора,было понятно,что он что-то скрывает. Я знала брата,как свои 5 пальцев. Но каким то образом, мне нужно узнать,на счёт чего он лжёт и с какой целью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излечи меня ||ваня кислов
FanfictionКира Меленина была рождена в городе Коктебель, где прожила долгую часть своей жизни. Но судьба сыграла с ней злую шутку. С самого детства у девушки развивалась болезнь-шизофрения. Её отец отправился с ней в Санкт Петербург на лечение. Девочке было в...