Сегодня уже четверг,а это значит,что завтра уже будет вечеринка в так называемом "семейном" кругу.
-Мам,пап, у меня к вам просьба.-Родители вместе сидели на кухне.
-Что такое Кира?-Мама перевела взгляд на меня.
-Я хотела завтра вечером посидеть с Ритой и мальчиками у нас. Не могли бы вы... ну... уйти куда-нибудь на пару часов. -Мне было немного стыдно просить о таком,но другого выбора нет.
- Кислов тоже там будет?-Я знала,что папа спросит именно это.
-Пап, он нормальный парень. Лично мне пообещал что бросит это дело.-Мне хотелось защитить его.
-Влад,ладно тебе, у Киры свои мозги есть. Она точно с этой дрянью не заиграется. -Я увидела,что мама начала склонять ситуацию в мою сторону.
-Ладно, хорошо. Но если я узнаю...-Папа не успел договорить.
-Не волнуйся всё будет хорошо, спасибо.-Я чмокнула каждого в щёку и пошла собираться в магазин.
...
Я уже была на пути в супермаркет, как услышала сзади звуки мотоцикла.
-Бляяя,ну нет. -Я сразу поняла кто это, Егор и Рита много про него рассказывали.
Звуки были всё ближе и ближе.
-Кто это тут у нас?-Сзади послышался мужской голос.
-Рауль,отвали. -Я даже не обернулась к нему.
-Я так и знал,значит слухи о возвращении Киры Мелениной правдивы. - На его лице заиграла улыбка.
-Кудинов, прошу тебя по нормальному,давай разойдёмся как в море корабли. -Я продолжала уверенна идти в магазин,но он в свою очередь медленно ехал за мной.
-Да чё ты,я же просто хочу поболтать.-Рауль был настойчив.
-Я тебе вроде понятным языком сказала свалить к хуям отсюда. -Моя сдержанность не выдержала и я резко обернулась к нему.
-А ты всё такая же дерзкая.-Поднявшись со своего мотоцикла,Рауль медленно подходил ко мне.
-Кудинов,у тебя проблемы?-Сзади послышался голос моего спасителя.-С тобой всё хорошо?-Киса обратился ко мне.
-Когда это чмо отойдёт от меня ещё на километр, станет ещё лучше. -Я зашла за крепкое плечо Вани.
-Я вижу Кира не успела вернуться, а Кислов уже добился своей цели.-Рауль опять улыбался во все 32.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излечи меня ||ваня кислов
FanfictionКира Меленина была рождена в городе Коктебель, где прожила долгую часть своей жизни. Но судьба сыграла с ней злую шутку. С самого детства у девушки развивалась болезнь-шизофрения. Её отец отправился с ней в Санкт Петербург на лечение. Девочке было в...