part 15

2.9K 83 13
                                    

Я открыла глаза от того,что кто-то тихо разговаривал в комнате. По голосам я узнала Егора и Ваню.

-Кир, ты как?-Ко мне с испуганными глазами подлетел Егор.

-Я пока ещё не поняла,дайте проснуться...-Я хотела встать с кровати, но когда согнула колени, ноги пронзила жуткая боль. -Твою мать.

Глаза опустились, и я оторопела. Мои колени были замотаны плотным слоем окровавленных бинтов. 

-Что это за хрень?-Я посмотрела сначало на Ваню,а потом на Егора.

Голова отказывалась что-то вспоминать кроме странного сна. Мне снился Егор с пистолетом. Повсюду была куча крови. В ней можно было утонуть.

-Ночью у тебя случился приступ. -Ваня немного замялся. -Ты изрезала себе ноги бритвой.

-Чёрт...-Я взялась руками за голову.

-Я думаю,тебе нужно сходить к врачу. Полтора  месяца всё было хорошо,и тут резко опять началась это дерьмо-Егор поднялся с кровати.-Этому есть какая-то причина.

-Этому нет причины Егор. Эта болезнь неизлечима, и ты прекрасно это знаешь. -Я немного повысила тон.-Хватит давать себе ложные надежды.Я буду жить с этим всю жизнь и уже смирилась. Смирись и ты.

-Прости.-Он собирался выйти из комнату. -Я оставлю вас двоих.

Он покинул нашу комнату.

Очень долго мы с Кисой молча смотрели друг на друга. Он не выдержал и подсел ко мне.

-Я мог не успеть.-Ваня очень крепко прижал меня к себе. -Если бы я проснулся позже, ты бы истекла кровью. Я боялся,что так и не остановлю её.-Он легонько вздрагивал когда говорил.

-Спасибо.-Сил говорить в полный голос не хватало.

Ответа я не услышала. Вместо этого, макушкой головы и почувствовала мокрые капли. Слёзы..?

Я мгновенно подняла голову вверх. То,что я увидела, привело пеня в ступор. Ваня плакал.

-Мой мальчик...-Я прижала его голову  к своей груди.-Я здесь, я всё ещё с тобой.-Я еле подвижно покачивалась в разные стороны, чувствуя его слёзы,текущие  по моим рукам.

-Сегодня ночью я мог потерять тебя.-Ваня крепко сжимал мою руку.-Я бы ушёл за тобой Кира.

-Не говори глупостей.- Я подняла его голову и взяла в свои ладони. -Я всегда буду рядом с тобой.

Излечи меня ||ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя